Найти тему
ПарфюМир

Духи в самых красивых флаконах. Часть II.

Оглавление

Эту давнишнюю тему я продолжила сначала в галерее, но там невозможно подробно рассказать об этих флаконах и рассмотреть их со всех сторон... Ссылка на первую часть подборки самых красивых флаконов будет в конце статьи, а пока посмотрим на новичков ))

LolitaLand

Lolita Lempicka

Тему я вспомнила благодаря именно этому флакону...
Бренд, названный в честь набоковской Лолиты и польской художницы Тамары де Лемпицки, прославился с первого же флакона – фантазийного яблочка
Lolita Lempicka 1997 года. Он стал флагманом дома и из 65 ароматов почти все – варианты на его тему. Оригинальных запахов у них не так много, но к созданию каждого концептуально нового флакона дизайны подходят с фантазией.

-2

Гурманский LolitaLand вышел в 2018 году, а спустя год у него появился брат – цитрусовый Oh Ma Biche (дословно «О, моя лань», французское ласковое обращение типа «моя лапочка»). На полках магазинов они встречаются редко, но вот через он-лайн их можно купить в «Золотом яблоке» и «Рив Гоше».

-3

У ароматов невероятно трогательное оформление - крышки флаконов украшены сказочным крылатым олененком в цветах. К сожалению, бренд не ответил на просьбу подсказать имя дизайнера, могу только предполагать, что это Ален де Мург, зато автор композиции LolitaLand хорошо известен – это наш вездесущий друг Франсис Кюркджян.
В основе аромата итальянский коктейль Беллини из игристого вина и персикового пюре. К ним добавлены ваниль, слива, жасмин, цитрусы, сандал и мускус и все вместе дало аромат фруктов со сладкими булочками. Слишком сладкими для такого олененка…

Bouquet Romantique

Mimmina

-4

При взгляде на этот флакон сразу рисуются чеховские дачи, кружевные шали и фарфоровые чашечки… У нас этот итальянский бренд неизвестен, но продается в интернет-магазинах.
Mimmina – это ателье, которое еще в 50-х открыла модельер Имола Джирамонди. Со временем ателье превратилось в модный дом, а в 70-х Имола перешла с шитья повседневной одежды на высокую моду и начала выпускать парфюмерию. Духи выходят крайне редко и без претензий – легкие ароматные водички.

-5

Цветочная коллекция в старомодных вазочках появилась в 2013 году – четыре аромата в "фарфоровых" флаконах по 100 мл, которые отличются составом букетика на рисунке. Bouquet Romantique – это клубнично-ежевичный десерт с сахарной пудрой и цветами, тихий и нестойкий.

Sahar

Syed Junaid Alam

-6

Арабские бренды вообще отличаются большой фантазией по части флаконов, но этот привлек внимание своей нестандартностью. «Ртутный» флакон украшает металлическая крышка с листьями и красными цветочками.
Syed Junaid Alam – это старый бренд из Бахрейна, который основал торговец жемчугом. Сначала они, как и многие восточные бренды, торговали агаровым деревом и эфирными маслами, потом стали производить свою парфюмерию. Марка уже много лет принадлежит семье Джунаид Алам, а активный экспорт за пределы арабского мира начался только в 2010-х годах.

Флаконы бренда
Флаконы бренда

Sahar, что переводится как «Очарование», вышел в 2012 году и с тех пор несколько раз менял флаконы – два красивых и один обычный. Аромат не самый восточный – в его основе, конечно, лежат удовое дерево и специи, но кислые личи и холодный мускус делают его нетривиальным «востоком».

E 5

Alexandre.J

-8

Этот бренд тоже любит шикануть, их визитная карточка – линейка ароматов в ярких глянцевых флаконах с гербом.
Художник и дизайнер Александр Дженкинс – американец, который работал с Ниной Риччи, Валентино, Гальяно и многими другими, а потом переехал в Париж, открыл собственную компанию и запустил линию одежды.

Самые известные флаконы бренда
Самые известные флаконы бренда

В 2011 году Дженкинс и его дочь Амели открыли парфюмерное направление. Так как оба были дизайнерами – упаковке уделялось огромное значение! И уделяется до сих пор – каждая линейка или новый флакон выпускается в оригинальном оформлении. Многие из них сразу оседают у коллекционеров, а какие-то специально для них и выпускаются… У дома есть два направления, обычное Alexandre.J и высокохудожественное - Atelier d'Artistes By Alexandre.J

Коллекционные флаконы
Коллекционные флаконы

E 5 – аромат из «Эфемерной коллекции» высокохудожественного направления, которая вышла в 2018 году. Каждый флакон украшен каллиграфическим рисунком в азиатском стиле. Ну, или мне так кажется… В пирамиде аромата черный чай с фруктовыми нотами и прохладным ветивером. Кстати, эта красота стоит не адских денег - сейчас в "Золотом яблоке" по 5 400 за 100 мл.

Wear Love Everywhere

Haute Fragrance Company

-11

Очень, очень странный бренд... Личность основателя засекречена, о нем известно только то, что он сын парфюмера и топ-модели, был знаменитым фотографом, а потом плюнул на все и уехал в Грасс - создавать духи под своим брендом. Но, как мы знаем, за этими легендами может стоять что и кто угодно... Особенно интересно то, что мировая презентация первой коллекции состоялась в Москве.

-12

HFC - это сплав парфюмерии и своеобразного изобразительного искусства. Над флаконами работала международная команда иллюстраторов - австралийка Меган Хесс, испанец Артуро Элена и китаец Ким Цу. Они создали своеобразные и даже где-то страшноватые образы девушек, которые превращают каждый флакон в арт-объект. Рисунки наносятся на стекло ручной работы, покрытое эмалью - техника очень редкая, если не уникальная.

Есть и менее экстремальные флаконы
Есть и менее экстремальные флаконы

Wear Love Everywhere я выбрала потому что там самая нестрашная девушка )) Сам аромат довольно "компотный", построенный вокруг сладких и чуть припудренных магнолии и розы. Познакомиться с ним можно в "Золотом яблоке" и ЦУМе.

Feerie

Van Cleef&Arpels

-14

"Ван Клиф и Арпельс" - ювелирный бренд и этим все сказано. Изящество - это их конек везде, за что бы они не брались.
"Фея" - это линейка из шести ароматов, флаконы которых украшены маленькими лесными волшебницами. На крышки флаконов они перекочевали прямо из 1940-х годов, когда были созданы первые брошки в виде фей. Платиновые украшения с драгоценными камнями стали визитной карточкой бренда.

-15

Цветочно-фруктовый Feerie - первый аромат линейки, вышедший в 2008 году. Он был собран из прохладных ягодно-пудровых нот, жасмина и цитрусов. Последний фейский флакончик - Feerie Spring Blossom - был выпущен в 2013-м. В последнее время бренд переключился на лаконичные прямоугольные флаконы, но вдруг передумают...

April Forever

Panouge

-16

Это просто в завершение, так как аромат уже не выпускается, да и бренд у нас малоизвестный... Флакончик выглядит как будто из прошлого, а на самом деле был выпущен в 2000 году.
Panouge – не самый популярный парфюмерный дом, а для нас, наверное, в его истории самое примечательное то, что чуть больше десяти лет назад он купил подзаброшенный бренд Jacques Fath. Тот самый, который в 1974 году прославился выпуском знаменитых духов Ellipse…

Panouge продается и у нас, но популярности не имеет
Panouge продается и у нас, но популярности не имеет

April Foreve – единственный настолько красивый флакон бренда, со временем они становились все проще и проще. Современную продукцию «Пануж» вы могли видеть в «Рив Гошах» - это совсем непримечательные бюджетные водички Fee.

Знаете флаконы, которые можно приравнять к произведениям искусства и которых не было в подборках? Пишите, соберем третью часть!