Найти тему

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ОПАСНОСТИ!

Бесплатный интернет в опасности

Трудно представить себе современный интернет, где можно найти информацию практически на любую тему, на любом языке и легко доступную миллиардам людей, совершенно свободную от рекламы, которая составляет его экономическую основу. В стремлении предложить пользователям в интернете то, что наиболее релевантно рекламе, произошло, однако, с тем, что данные отдельных пользователей, которые обычно собираются через файлы cookie третьих лиц, распространяются среди тысяч компаний.

Это привело к падению доверия и согласно исследованиям, проведенным исследовательским центром Pew Research Center, колоссальные 72% пользователей считают, что власти рекламных, технологических и других компаний следят практически за всей их деятельностью в интернете, а 81% людей считают, что потенциальные риски, связанные со сбором персональных данных, перевешивают его преимущества.

Если интернет-реклама не изменится и будет лучше реагировать на растущие опасения пользователей по поводу своей конфиденциальности и того, как работать со своей личностью, то будущее открытого и свободного интернета окажется под угрозой. С другой стороны, это существенное ограничение на использование файлов слежки для спонсора рекламы означает большой удар. Поэтому разработчики Google бросились к формированию новой системы.

Из общения непосредственно с Google видно, что сотрудничает со многими юридическими лицами по инициативе Privacy Sandbox (существует с 2019 года), целью которой является разработка инноваций, которые защитят анонимность и в то же время будут функциональны как с точки зрения рекламодателей, так и с точки зрения издателей. Трудно себе представить, как сама реклама могла бы быть на вашем сайте релевантной и точно измеряемой без использования файлов cookie третьих лиц.

Одним из способов может быть система идентифицируемых персональных данных (PII) на основе адресов электронной почты. В США, например, используется List.cz и распределить его между другими телами. "Мы считаем, что подобные решения не соответствуют ожиданиям пользователей относительно защиты конфиденциальности. Наши веб-продукты вместо этого будут использовать API, защищающий конфиденциальность, что делает невозможным индивидуальный мониторинг, но в то же время работает с точки зрения рекламодателей и издателей“, - объясняет директор рекламной системы Google Давид Темкин.