Китайская косметика и БАДы под маркой компании "Mary Kay", невежество как товар для псевдо-зоозащитников.
Самой популярной отговоркой для отказа от покупки косметики, которой нужно пользоваться регулярно и в системе из нескольких наименований, что означает привычку не лениться и платить дорого (по-любому это дороже, чем один самый дешёвый крем и кусок детского мыла из магазина), является фантазия о "вредных ингредиентах и гормонах". Правда, в 99% случаев покупатели не могут показать в полном списке состава какие именно ингредиенты по их мнению вредные. Не знают какая разница между лекарством и косметикой, почему нет смысла добавлять гормоны животного происхождения в косметику, это экономически невыгодно и незаконно.
Любимый "вредный ингредиент" - парабен и с ним вот какой казус - рекордное количество парабенов содержится в самых натуральных продуктах - ягодах бруснике и клюкве - очень полезных и вкусных.
По другим "вредным" есть многочисленные научные исследования за разные годы, подтверждающие их безопасность, авторы сайтов и блогов, утверждающие обратное, почему-то всегда одновременно с "критикой" рекламируют какую-то другую косметику, часто под своей личной маркой - это недобросовестная конкуренция и обман потребителей.
Вторая по популярности отговорка от покупки косметики - "цветные списки PETA" - опыты на животных при разработке косметики и её проверки на безопасность. Если компания ведёт бизнес легально, то обязана подчиняться требованиям законов государства, где производит и продаёт свои товары.
ФАКТ: Косметические компании мирового уровня разрабатывают и производят как универсальную, так и этническую косметику - для конкретных регионов и стран, учитывая условия жизни и потребности кожи.
Производит этническую косметику и компания "Mary Kay", например, для стран Азии. Там самые строгие требования по безопасности БАДов и косметики, свои стандарты.
В странах Азии и Китае компания "Mary Kay" продаёт косметику и БАДы, которых нет ни в каком другом регионе или стране. Это продукция из натуральных ингредиентов, произведенная по требованиям стандартов для продуктов питания.
ФАКТ: В России есть в продаже только синтетические кисти и сумочки для косметики - их точно не проверяют на безопасность опытами на животных.
В России компания "Mary Kay" проводила опрос среди Национальных Директоров, Директоров и консультантов - нужно ли добавить в ассортимент БАДы - большинство высказались против. Дело в том, что уже несколько лет перед законодателями лоббируются интересы крупнейших производителей БАДов - российских и американских, чтобы запретить продажи вне аптек, в сетевом маркетинге и компаниях прямых продаж. Принятие такого закона вполне вероятно.
В Китае жёсткое законодательство по прямым продажам и они под контролем. На сайте www.marykay.com.cn есть списки всех консультантов и Директоров с указанием района работы и даже их месяц и год рождения. Практически на каждом сайте компании "Mary Kay" можно скачать электронные версии каталогов, в Китае - нет, только минимум информации на сайте, больше - при личной встрече.
Шантажисты под маской зоозащитников
Подробности "деятельности" этой организации шокируют: собирают бездомных животных и убивают почти всех из них, размещают рекламу на телевидении в самое дорогое время и используют в ней моделей "с пониженной социальной ответственностью", устраивают эпатажные выходки против производителей продуктов питания, одежды и обуви - в интернете много ссылок об этом.
Есть упоминание о том, что бюджет организации 33 миллиона долларов и только 1% этих средств идёт на зоозащиту, остальное - мимо.
Не скрывают и то, что за строчку в "цветном списке" - на степень "кровожадности" - нужно заплатить - кто отказывается финансировать шантажистов - в "чёрный список".
Нет никаких данных о том, что РЕТА получает сведения от государственных органов, лабораторий и самих компаний о том, какие исследования на безопасность проводились для конкретных ингредиентов и косметической продукции, то есть ФАКТОВ И ДОКУМЕНТОВ НЕТ, "цветные списки" - обман потребителей и средство жёсткой манипуляции ими - это аморально.
Для чего это нужно тем, кто платит PETA - для лоббирования интересов лабораторий по созданию искусственных аналогов человеческой кожи и новых, дорогостоящих методов исследований. Это выгодно производителям ГМО-продуктов питания, синтетических тканей и меха. А кому выгодно, чтобы у людей не было домашних питомцев - кошек и собак - тоже инициатива РЕТА - полное одиночество или замена на "любимца" из пластика - это о ком забота, от кого/чего защита?
Понятно желание проявлять доброту и человечность по отношению к животным - важно не идти на поводу у аморальных людей и организаций, не платить шантажистам и доверяя проверять фактами и документами.
Если нет возможности сразу оплатить всю косметику, которую дал попробовать Независимый консультант по красоте "Mary Kay" и она понравилась коже, нужно всего лишь послушать о том, как получить эту косметику дешевле или вовсе в подарок - невозможного гораздо меньше, чем нам кажется...
Что Вы отвечаете на отговорки про "вредные ингредиенты" и "цветные списки"?