Найти тему

Продвижение Лота на бирже недвижимости Robin

Текстовая адаптация видео с официального канала биржи Robin. Подписывайтесь!

Дамы и господа, сегодня один из самых частых вопросов, которые организаторы торгов задают нам - трафик на портале и методы продвижения размещенного Лота.

Как вы уже знаете, целью аукциона является реализация лота по рыночной цене, в нашем случае, объекта недвижимости или бизнеса, за счет конкуренции между потенциальными покупателями.

Организаторами торгов могут быть как профессиональные участники рынка недвижимости, так и собственники реализуемого имущества. В зависимости от потребности Организатора торгов, Биржей предусмотрено несколько тарифов, чье отличие заключается в участии биржи в продвижении Лота.

Базовый тариф предполагает представление электронного функционала Биржи Организатору торгов, обладающему навыками и возможностями самостоятельного ведения маркетинговой компании по продвижению Лота. Биржа создает посадочную страницу объекта и обеспечивает брендовый, тематический, и органический трафик на Лот за счет поисковых сервисов и социальных сетей: Инстаграм, Вконтакте, ТикТок, а также видеохостинга Ютуб.

Помимо этого, размещенный лот становится доступен всем пользователям и посетителям портала, включая потенциальных покупателей, привлекаемых нашими рефералами. Базовый тариф рекомендуется застройщикам и профессиональным игрокам рынка недвижимости.

Расширенное продвижение лота, согласно тарифу Топ, включает размещение лота на федеральных агрегаторах по продаже недвижимости, а к размещению на всех доступных площадках добавляется платная таргетированная и прямая аудиовизуальная и текстовая реклама.

Тариф рассчитан на собственников, риэлторов и компании, желающие провести расширенное продвижение Лота за счет ресурсов биржи, в том числе за пределами региона нахождения объекта.

Главная особенность безрискового тарифа в том, что организатору обеспечивается возврат 100% Гарантийной суммы, если не найден покупатель. Также тарифом предусмотрена оплата комиссионного вознаграждения участвующих в сделке риэлтеров. Данный вариант рекомендуется для реализации крупных и дорогостоящих объектов, поскольку их уникальность, в сочетании с индивидуальным подходом к созданию и продвижению рекламных материалов, обеспечит максимальный охват целевой аудитории и продажу по максимальной рыночной цене.

Подробный перечень рекламных активностей с градацией по тарифам вы найдете в Документе . Подписывайтесь на канал и ставьте лайк. До встречи на торгах! Продано!

Платформа Robin: https://torrgi.ru/