Мы уже рассказали о том, что героев в игре можно развивать не только в рамках одного класса, если, конечно, не боитесь штрафов.
Всего типажей шесть, некоторые из них весьма востребованы у пользователей , а некоторые – например, Следопыт – явно недооценены. Расскажем о них подробнее.
Следопыт
Он же рейнджер. На данный момент класс, обладающий наибольшей гибкостью, универсален, умеет одновременно совершать как физические, так и волшебные атаки. Как бы может общаться со зверями. Отличный выживальщик, безо всяких «как бы».
Достигнув третьего левела, может развиваться либо в охотника – специалиста по ближнему бою, владеющему двумя саблями, либо во властителя животных. Выбирать героя этого класса выгодно, он служит балансером для всей группы.
Его универсальность настолько всеобъемлюща, что порой становится трудно распределить атрибуты. Как тут выбрать, если мудрость количественно и качественно воздействует на магическую силу, ловкость нужна в дальнем бою для ускорения и повышения результативности нападений, сила – для оптимизации владения оружием? Казалось бы, все такое вкусное… И все же основным параметров для вас должна быть ловкость.
В целом отличный класс: хорош в бою, владеет уникальными приемами, общительный, со зверями взаимодействует. Чем, кстати, укрепляет любовь соратников к себе.
Выбирайте любую расу и какое угодно происхождение, затем делайте героя лесным магом, хедхантером или попросту головорезом.
Колдун
Класс не очень понятный. Иногда создается ощущение, что его внедрили с унитарными целями – посмотреть, как действует харизматичность, и добавить третьего заклинателя для баланса.
Набор магических формул находится в прямой взаимосвязи с харизмой. На данный момент колдуны – это скорее волшебники-воины, тогда как на деле они должны быть служителями мощных потусторонних сил, заключивших с ними завет. В целом получилось что-то непонятное и среднее.
Предпочитает облегченную броню, в бою может применять заклятия горящих рук или сглазы. Нелишней будет прокачка выносливости и ловкости.
Высокая харизматичность дает колдуну возможность успешно выполнять дипломатические функции, для чего еще нужно будет уметь запугивать (чем не дипломатия?), обманывать и убеждать.
Для продвижения по пути колдуна лучше всего подходят полуэльфы, дроу и тифлинги, могут происходить из мудрецов и благородных. Правда представленный в игре Уилл явно не тот и не другой.
Волшебник
Довольно очевидный типаж: колдует, ворожит, стреляет лучами смерти, нуждается в прокачанном интеллекте и имеет бонусы к ущербу от заклятий.
Игроку предстоит непростой выбор: как распределять очки в зонах мудрости, выносливости и ловкости – смерть или паралич ни одного мага еще не сделали полезнее и эффективнее.
Подходящее вооружение – посох или кинжал. Хорошо подойдет и арбалет.
Сегодня у волшебника нет других преимуществ, кроме магических стрел, лучей и фокусов, не нуждающихся в слотах. Позже появятся отличные заклятия для работы в узких пространствах, типа коридоров, – огненные шары или черные щупальца. Важно, что герой умеет учиться с использованием свитков, жреческих тоже.
По расам это могут быть высшие эльфы, тифлинги , люди, полуэльфы. При выборе происхождения обратите внимание на необходимость наличия магии или продвинутой проницательности. В целом наиболее важными навыками в игре считаются такие как:
- скрытность;
- способность к выживанию;
- убеждение;
- атлетичность;
- проницательность;
- восприятие.
Именно их геймеры чаще всего берут как дополнительные к главным навыкам своих героев, даже если они выглядят избыточными.
Читайте также еще некоторые рекомендации, которые помогут успешнее освоить игру.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate .