Найти тему
Lost Quest

Baldur’s Gate 3: как создать идеального героя. Классовая система (продолжение)

Оглавление

Мы уже рассказали о том, что героев в игре можно развивать не только в рамках одного класса, если, конечно, не боитесь штрафов.

Всего типажей шесть, некоторые из них весьма востребованы у пользователей , а некоторые – например, Следопыт – явно недооценены. Расскажем о них подробнее.

Следопыт

Он же рейнджер. На данный момент класс, обладающий наибольшей гибкостью, универсален, умеет одновременно совершать как физические, так и волшебные атаки. Как бы может общаться со зверями. Отличный выживальщик, безо всяких «как бы».

Достигнув третьего левела, может развиваться либо в охотника – специалиста по ближнему бою, владеющему двумя саблями, либо во властителя животных. Выбирать героя этого класса выгодно, он служит балансером для всей группы.

-2

Его универсальность настолько всеобъемлюща, что порой становится трудно распределить атрибуты. Как тут выбрать, если мудрость количественно и качественно воздействует на магическую силу, ловкость нужна в дальнем бою для ускорения и повышения результативности нападений, сила – для оптимизации владения оружием? Казалось бы, все такое вкусное… И все же основным параметров для вас должна быть ловкость.

В целом отличный класс: хорош в бою, владеет уникальными приемами, общительный, со зверями взаимодействует. Чем, кстати, укрепляет любовь соратников к себе.

Выбирайте любую расу и какое угодно происхождение, затем делайте героя лесным магом, хедхантером или попросту головорезом.

Колдун

Класс не очень понятный. Иногда создается ощущение, что его внедрили с унитарными целями – посмотреть, как действует харизматичность, и добавить третьего заклинателя для баланса.

Набор магических формул находится в прямой взаимосвязи с харизмой. На данный момент колдуны – это скорее волшебники-воины, тогда как на деле они должны быть служителями мощных потусторонних сил, заключивших с ними завет. В целом получилось что-то непонятное и среднее.

-3

Предпочитает облегченную броню, в бою может применять заклятия горящих рук или сглазы. Нелишней будет прокачка выносливости и ловкости.

Высокая харизматичность дает колдуну возможность успешно выполнять дипломатические функции, для чего еще нужно будет уметь запугивать (чем не дипломатия?), обманывать и убеждать.

Для продвижения по пути колдуна лучше всего подходят полуэльфы, дроу и тифлинги, могут происходить из мудрецов и благородных. Правда представленный в игре Уилл явно не тот и не другой.

Волшебник

Довольно очевидный типаж: колдует, ворожит, стреляет лучами смерти, нуждается в прокачанном интеллекте и имеет бонусы к ущербу от заклятий.

Игроку предстоит непростой выбор: как распределять очки в зонах мудрости, выносливости и ловкости – смерть или паралич ни одного мага еще не сделали полезнее и эффективнее.

-4

Подходящее вооружение – посох или кинжал. Хорошо подойдет и арбалет.

Сегодня у волшебника нет других преимуществ, кроме магических стрел, лучей и фокусов, не нуждающихся в слотах. Позже появятся отличные заклятия для работы в узких пространствах, типа коридоров, – огненные шары или черные щупальца. Важно, что герой умеет учиться с использованием свитков, жреческих тоже.

По расам это могут быть высшие эльфы, тифлинги , люди, полуэльфы. При выборе происхождения обратите внимание на необходимость наличия магии или продвинутой проницательности. В целом наиболее важными навыками в игре считаются такие как:

  • скрытность;
  • способность к выживанию;
  • убеждение;
  • атлетичность;
  • проницательность;
  • восприятие.

Именно их геймеры чаще всего берут как дополнительные к главным навыкам своих героев, даже если они выглядят избыточными.

Читайте также еще некоторые рекомендации, которые помогут успешнее освоить игру.

Статья сделана коллективом сайта GamersGate .