Найти тему

Что можно и чего нельзя делать при удаленной работе. Советы по повышению продуктивности

Первое, что приходит в голову, когда вы слышите, что кто-то работает удаленно, - это образ человека в кровати и в пижаме. Независимо от того, начинаете ли вы новую удаленную работу или уже работаете удаленно, это определенно новый формат.

Вот несколько простых советов, которые сделают ваш опыт удаленщика более продуктивным:

Рабочее пространство

Надо: иметь в доме определенное место, где вы можете продуктивно работать. Это может быть домашний офис, запасная спальня или личный уголок. Обязательно держите его в порядке и чистоте.

Нельзя: не устраивайте свое рабочее место в постели. Это плохо влияет на осанку и вы можете снова заснуть. Избегайте отвлекающих факторов на работе.

Рабочий график

Нужно: создавать и поддерживать рабочий распорядок. Составьте список задач, которые необходимо выполнить до конца дня.

Нельзя: это не выходной и гибкий график не должен выливаться в хаос.

Оборудование

Нужно : убедитесь, что у вас есть необходимые устройства, которые помогут вам в работе. Это может быть ноутбук, хорошее подключение к Интернету, письменный стол и стул для отведенного рабочего места. Если вы живете недалеко от оживленных улиц или у вас есть сосед, который любит громкую музыку, возьмите наушники, чтобы не отвлекаться.

Нельзя: даже если вы любите работать с музыкой, играющей в фоновом режиме, вам не следует включать телевизор. Вместо этого переключитесь на радио. Хорошее подключение к Интернету не означает входа в социальные сети, если только это не происходит в часы перерыва. Сведите к минимуму слишком долгое пребывание в социальных сетях без надобности.

Коммуникация

Нужно: вы можете работать удаленно, но не один. Общайтесь с членами вашей команды, проводя встречи и обмениваясь файлами, относящимися к работе / задачам, или даже просто разговаривайте. Существуют такие инструменты, как Zoom, Slack, Телеграм или Google Meet, которые делают это проще и быстрее.

Нельзя: прошло много времени с тех пор, как вы закончили разговор с коллегами. Однако не делайте этого в рабочее время. Вы можете дождаться окончания работы или назначить день и время для этого.

Делать перерывы

Нужно: перерывы между рабочими часами освежают ваше тело и мозг. Перерыв может составлять 10-15 минут каждые 1-2 часа. Во время перерыва перекусите, сделайте растяжку / зарядку или проведите время с семьей и друзьями.

Нельзя: избегайте продления перерыва, чтобы посмотреть новости или телешоу. Постарайтесь не поддаваться компульсивным действиям при просмотре и перееданию. Если вы это сделаете, вы просто накапливаете еще больше незавершенных задач, которые вы могли бы выполнить раньше, как было запланировано.

#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #начальники #общество #собеседования