Жизнь актрисы наполнилась счастливыми хлопотами, связанными с рождением второй дочки. Но еще несколько лет назад Мерьем всерьез полагала, что на ней лежит проклятие, которое отпугивает мужчин и притягивает неприятности.
Узерли использует пандемию самым конструктивным из всех возможных способов. 8 января на свет появилась малышка Лили Кои – плод счастливого союза Мерьем с мужчиной, имя которого пока остается тайной. Кто-то утверждает, что отец девочки – американец. Турецкая пресса продвигает кандидатуру актера Чаглара Ертугула, известного по сериалу «Фазилет и ее дочери». Якобы Чаглар, который на четыре года младше Мерьем, влюбился, увидев ее на экране в «Великолепном веке», и все эти годы изыскивал возможность познакомиться. «В начале карьеры она плохо говорила по-турецки, - рассказывают друзья актера. – Чаглар шутил, что готов давать ей бесплатные уроки».
С уроками пришлось подождать. Турецкая гастроль Мерьем закончилась в 2013 году ее неожиданным побегом со съемок «Великолепного века». Продюсеры сериала, которым выходка актрисы стоила промышленного количества нервов и денег, угрожали ей судебным запретом на работу в Турции и штрафом в пять миллионов долларов. Но Мерьем считала, что убраться из страны предков как можно быстрее – вопрос жизни и смерти. «Со мной происходило что-то странное, - рассказывала она позже. – Я вдруг стала набирать вес, хотя регулярно занималась фитнесом и соблюдала диету. Потеряла сон, либо вообще не могла уснуть, либо просыпалась от кошмаров. Начались панические атаки».
Мерьем признает, что груз славы оказался ей не по силам. Поклонники «Великолепного века» приставали к актрисе на улицах, ругая за поступки ее героини Хюррем. Развитие отношений с бизнесменом Каном Атешем тоже оставляло желать много лучшего. «Я идеализировала его, а ему хотелось покрасоваться, похвастаться знаменитой женщиной, привлечь к себе внимание, - говорит Узерли. – Когда мы выходили из поля зрения фотографов, он бросал меня наедине с моими проблемами».
После очередной ссоры с Каном в Анталье, куда Мерьем приехала получать награду, она задумалась о самоубийстве. Она рассказала турецкой журналистке, что поднялась в гостиничный номер и в ярости разбила статуэтку, изрезав руки в кровь. А после долго стояла на балконе, собираясь прыгнуть вниз. К счастью, здравый смысл победил. Мерьем поняла, что ей нужна профессиональная помощь, и спешно уехала к родителям в Берлин. Поначалу семья решила, что достаточно будет обратиться к народным целителям. Они диагностировали сглаз, порчу или, в отдельных экстремальных случаях, происки беспокойного духа исторической султанши Хюррем. Мерьем не вполне с этим согласилась, поэтому прошла курс лечения в психиатрической клинике.
Тем временем ситуация с Каном Атешем пришла к логическому завершению. Узнав, что Мерьем беременна, он попытался уговорить ее на аборт. «Мы пошли к психологу, - вспоминает актриса. – Я чувствовала, что этот ребенок должен появиться на свет. Кан разозлился, закричал, что я все подстроила ради денег, выскочил из кабинета. Больше я его не видела». Зато она видела его адвокатов, которые вскоре после рождения дочери Лары явились с требованием совместной опеки. Мерьем отказала, заявив, что не верит в раскаяние Кана и не хочет, чтобы Лара проникалась его образом жизни.
Через год на вечеринке в Стамбуле Узерли познакомилась с турецким миллионером Альпом Озжаном. Влюбленный богач перебрался в Берлин, перевез актрису с дочкой в роскошные апартаменты и начал планировать свадьбу. Мерьем хотела выйти замуж ранней осенью на берегу моря, однако за пару месяцев до бракосочетания идиллия внезапно закончилась. «Слушайте, у меня больше нет сил подстраиваться под мужчин, - в сердцах сказала Мерьем. – Я лучше потрачу энергию на воспитание ребенка, потому что Лара меня никогда не разочарует, не обманет, не предаст. Если появится человек, который примет меня такой, какая я есть, я дам ему шанс».
Как мы уже знаем, такого человека она дождалась, но время ожидания зря не потратила. Мерьем начала понемногу возвращаться в профессию как актриса, продюсер и сценарист. Купила профессиональную фотокамеру, чтобы вывести увлечение фотографией на новый уровень. Больше всего ей нравится снимать черно-белые портреты.
Кроме того, Мерьем реализовала давнюю мечту о магазинчике органических сладостей. Ее организм неправильно усваивает глюкозу, поэтому обычный сахар и все его производные с детства относились к категории запретных удовольствий. Сейчас в Берлине работает два магазина Nosh - Nosh , Мерьем собирается открывать третий. «Мы продаем 25 видов шоколада, мороженое, джем, - говорит Узерли. – Иногда я позволяю себе штуку, о которой мечтала в детстве. Закрываю вечером магазин и наедаюсь сладостей без всяких последствий».
О ком еще вы хотели бы прочитать, пишите в комментариях:))