Найти тему

Свет, камера, VR: как пандемия и новые технологии меняют ландшафт медиа рынка

1. Виртуальный продакшн станет нормой индустрии к 2026 г. – прогноз эксперта

https://www.tvtechnology.com/news/virtual-production-to-become-industry-norm-by-2026-experts-predict

2. Из коммерческого в некоммерческое: как создать стартап по оказанию услуг медиа гигантам и найти себя в некоммерческом секторе, помогая молодым предпринимателям

https://www.cnbc.com/2020/06/17/transparent-collective-helps-minority-start-up-founders-succeed.html

3. Пандемия на телевидении: итоги первого квартала 2021 г.

https://www.mediapost.com/publications/article/362114/tvs-pandemic-disruption-fewer-prime-time-episode.html

4. Диджитализация как ключ к клиентоориентированности

https://www.adweek.com/partner-articles/prioritize-digital-transformation-to-become-truly-customer-centric/

5. Персонализированная реклама: прогнозы и тренды

https://www.thedrum.com/industryinsights/2021/04/06/the-future-identity-publishers-their-own-words

На наших каналах в Яндекс.Дзен и Telegram еженедельно выпускаются новые обзоры, аналитика и дайджест новостей.

Заявки на аналитику по интересующим Вас направлениям, просим оставлять в комментариях к статьям – мы обязательно включим их в план исследований.

С уважением,

Аналитический Центр Creative Investments