Всем привет! В сегодняшней статье, буду оочень возмущаться 😡 тому, как в Турции работают операторы сотовой связи.
В этой статье была подробно описана информация, как приобрести Турецкую Сим-карту, по наиболее выгодным условиям.
Напомню, что с получением икамета (Карточки ВНЖ) у нас появляется право, оформить симкарту по более выгодным тарифам и возможностью «пост оплаты». То ест, заключаем договор и платим раз в месяц фиксированную сумму согласно выбранному тарифу.
Такую Сим карту я приобрела в компании Водафон. И вроде бы все прекрасно, связь отличная, везде ловит, интернет достаточно быстрый 25 Гб. По стоимости тариф обошёлся в 60 лир в месяц (600 рублей). Так думала я 😕 и ох, как ошибалась 🤷♀️
В первый месяц пользования пришла фатура на сумму 168 лир! (1680 рублей!) Прибывая в состоянии культурного шока 🤬, я сразу отправилась в офис компании Водафон разбираться в чем же дело!?
Оказывается, без моего ведома и согласия, каким то чудесным образом подключились дополнительные пакеты гигабайт интернета, при том что основной пакет входящий в тариф не был исчерпан! Т. е из 25 гигов тарифа, оставалось ещё 10 гб неизрасходованных.
Более того, я настойчиво просила менеджера офиса принять от меня заявление, с целью официального пояснения происходящего «недоразумения». На что получила отказ.
Оказывается, все вопросы по тарифам и счетам решаются только по телефонному разговору с оператором. А если вы не владеете Турецким языком, то это ваши проблемы😀
И все же менеджер убедила меня, в том что подключение данных услуг единоразово, и такое больше не должно повторится. Тем более, если я досрочно расторгну договор на симкарту и закрою ее, то придётся дополнительно заплатить штраф в размере 100 лир (1000 рублей).
Подумав, и понадеявшись на то, что со следующего месяца все дополнительные подключения прекратятся, симку все же оставила, да платить лишних денег за штраф желания не было.
Во втором месяце пользования, пришёл счёт фатура уже на 243 лиры! (2430 рублей) и здесь хотелось, плакать 😢 и смеяться 😁 одновременно.
Вариантов уже не было, пришлось идти в офис, выяснять откуда такие счета, и опять же оказались во всем виноваты дополнительные пакеты интернета, которыми я даже не воспользовалась. Оставив заявку на закрытие сим карты, менеджер сообщила интересную деталь.
Расторгнуть договор на обслуживание Сим карты, возможно только при наличии у вас любого другого Турецкого номера телефона, на который в течении двух дней перезвонит оператор. Ему необходимо будет подтвердить вашу личность и получить согласие на расторжение договора. Если у вас нет, второго номера телефона или друга или родственника кому можно перезвонить, то расторгнуть договор НЕВОЗМОЖНО!