Найти тему
СамАвто

Русские инженеры собрали уникальный автомобиль весом всего в 350 кг, который мог пойти в производство. Показываю, этот аппарат

Необычный автомобиль был выставлен в одном из павильонов в ВДНХ. Интересен тот факт, что павильон назывался "Мелиорация и водное хозяйство". Какое отношение "мелиорация" имела к автомобилестроению? Давайте разберёмся.

Авто получившее забавное название "Пеппи" был представлен предприятием "Гидроимпульс" в 90-м году. Маленький и соответственно недорогой аппарат смог привлечь к себе большое внимание. По замыслу авторов машина с необычным дизайном должна была стать альтернативой мотоколяске СЗД.

Масса аппарата составила всего 350 килограмм. Для сравнения "Ока" весит почти в два раза больше. Подвеска была использована от мотоколяски СЗД. Максимальная скорость составила 70 километров в час с одноцилиндровым силовым агрегатом "ИЖ Планета-3".

Объём двигателя 346 кубических сантиметров мощностью 15 лошадиных сил. КПП механическая с 4 ступенями. Расход топлива с данной КПП и двигателем составил 6-7 литров на сотню. Приборная панель также досталась от мотоцикла.

-2

Рассматривались разные моторы от мотоциклетного "ИЖ Планета-3 " и снегохода "Буран" до автомобильного от микролитражки "Ока". В качестве КПП мог быть использован вариатор. Установка вариатора могла стать недостатком, так как ремень имеет относительно небольшой ресурс. А приобрести его в тот период времени было не так просто.

Привод задний. Силовой агрегат расположен сзади и закрыт специальным кожухом. При этом сохранилось некоторое пространство для багажа. Салон рассчитан на двух человек и одного ребёнка. Кроме передних дверей имеется и задняя для доступа в багажное отделение и обслуживания силового агрегата.

-3

Аккумулятор расположен в передней части авто. Для обогрева салона было принято решение использовать бензиновый отопитель от ЗАЗ. Основной бак также расположен спереди.

Автомобиль за исключением кузова собран из серийных узлов и агрегатов от автомобилей и мототехники. Благодаря такому подходу "Пеппи" был спроектирован всего за два месяца.

-4

Изначально автомобиль создавался по заданию Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР для внутренних нужд.

До этого момента также для собственных служб на базе грузового автомобиля был создан автобус ПАГ. Поэтому некоторый опыт по созданию транспортных средств у специалистов имелся.

-5

Если говорить точнее, то созданием аппарата занималось научно-производственное объединение "Гидроимпульс" входившее в состав Минводхоза.

Также был разработан план внедрения авто в серийное производство. Планировалось уже через пять в 95 году выпускать до 10 тысяч машин в год.

-6

Проект создавался под стоимость в 2000 рублей. Это новая для нашей страны практика создание транспортного средства под стоимость. Для сравнения "Ока" в тот период времени стоила в два раза больше.

Автомобиль должен был поступить в свободную продажу. Помимо обычной версии была разработана версия для людей с ограниченными возможностями.

-7

Желание Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР создать свой автомобиль сегодня вызывает удивление. Однако в тот период времени из-за нехватки транспортных средств такое решение было вполне оправданным.

К сожалению, этот проект не был реализован. Всего было построено два опытных образца. Впоследствии "Гидроимпульс" сменил название на "Псковавто" и занялся разработкой микроавтобусов на базе ГАЗели.

-8

=>Подпишитесь на наш канал - СамАвто<=