Привет тебе, дорогой читатель! Сегодня я хотел бы рассказать, в каких социальных сетях легче получить свой первый живой трафик.
Я успел поработать со многими социальными сетями и для себя выявил 3 социальных сети, в которых получить первых читателей/зрителей/подписчиков проще всего.
3. Pinterest
Как это работает?
Начнем с того, что Pinterest — это визуальный сервис. При регистрации на этом сайте пользователь указывает несколько тематик, которые для него являются наиболее интересными. Далее система начинает рекомендовать пользователю изображения и видеоролики, соответствующие выбранным тематикам.
Так выглядит интерфейс сервиса Pinterest
При нажатии на пост, пользователь увидит небольшое описание к изображению или ролику и ссылку, которую указал автор
В данном случае ссылка ведет в интернет-магазин, где можно заказать эту игрушку.
Как продвигать свои товары или услуги на Pinterest?
В настройках выбираем переключение на бизнес-аккаунт
Обязательно заполняем страну/регион в соответствии с нужной вам аудиторией. Например, вы продвигаете свой интернет-магазин игрушек, и у вас есть возможность доставки товаров только по России, значит и в регионе вам нужно выбирать Россию. Или обратный пример: вы 3D-художник и ходите продать модель своего персонажа или какого-либо объекта, в этом случае можно попробовать постить на англоговорящие страны, т.к. сервис Pinterest там гораздо популярнее.
Почему именно Pinterest?
Вы можете отметить: зачем мне Pinterest, если есть знакомый и наиболее популярный Instagram. Дело в алгоритмах распространения контента. Pinterest постарается показывать ваши красивые и уникальные посты новым пользователям, системе не важно — 0 подписчиков у вас или 10 000. В Instagram же новым пользователям очень тяжело продвигаться, сам сервис конечно замечательный, но больше подходит, когда у вас уже есть какая-либо аудитория.
2. YouTube
Ну этот сервис в особом представлении не нуждается. Самый популярный видеохостинг и второй сайт в мире по посещаемости. С регистрацией и добавлением видео проблем возникнуть не должно, интерфейс в YouTube Studio довольно понятный.
Что важно?
Самое важное для продвижения в YouTube — это SEO оптимизация ваших видео, налаженное расписание выхода видеороликов и интересный контент, который удерживает зрителя до конца.
SEO оптимизация
Все ваши видеоролики необходимо оптимизировать, чтобы система понимала о чем они сняты и нашла для них заинтересованного зрителя.
- Название видео должно содержать ключевые слова, по которым пользователи ищут похожий контент. Важно понимать, что название должно быть красивым и понятным, т.е. просто написать в названии ключевые слова (пример: дома брус, строительство, деревянные дома, построить дом) не стоит, лучше написать «Строительство деревянных домов из бруса. Построим дом вашей мечты».
- Не стоит пренебрегать описанием вашего ролика, желательно написать развернутое описание от 150-200 символов с использованием ключевых слов. Тут же указываем ваши контактные данные, ссылки на магазины/социальные сети и т.д.
- Обязательно прописываем теги для каждого видео. К ним относим все слова и фразы, которые могут использоваться для поиска вашего ролика. Сюда стоит прописывать все синонимы (пример деревянные дома, дома из дерева, деревянные дома под ключ, брус дом, дом бревно и т.д.) YouTube нам дает заполнить тегов на 500 символов, стараемся заполнить полностью.
Для сбора тегов отлично подходит сервис wordstat.yandex.ru . В нем вы сможете узнать наиболее высокочастотные запросы пользователей, а еще сервис сам порекомендует похожие запросы пользователей.
Выход контента
Чтобы YouTube лучше рекомендовал ваши ролики новым зрителям, нужна стабильность выхода новых роликов. Тут уже вам решать, как часто вы можете выпускать новый контент. Идеально: выход одного ролика в день, но само собой не все могут столько времени уделять этому делу. Поэтому ролик каждую неделю — тоже неплохо.
Удержание пользователя
Еще один важный пункт — удержание пользователя. Под удержанием я имею в виду средний процент просмотра вашего ролика. Скучный и длинный ролик никто смотреть не станет. Запустят его, посмотрят 30 секунд и выключат. При плохих показателях удержания YouTube будет хуже рекомендовать ваш ролик новым зрителям. Поэтому старайтесь делать коротко, при озвучке вырезать моменты с молчанием или попытками подбора нужной фразы.
Превью
Сделайте красивое и яркое превью к вашему видеоролику, просто зайдите во вкладку Тренды YouTube и попробуйте начерпать идей для превью там.
При продвижении на YouTube нужно учитывать, что вы работаете на будущее, мгновенных результатов вы скорее всего не получите, главное не отчаиваться и стараться стабильно делать контент. SEO оптимизация будет делать свое дело, и постепенно ваши ролики станут выходить в топы поиска по некоторым из прописанных тегов.
Вот такую статистику имели ролики на моем первом канале
Тут видно, что первое время они набирали небольшое количество просмотров, но постепенно люди находили мои ролики по тегам и YouTube поднимал их в поисковой выдаче.
1. TikTok
К этому сервису можно относиться как угодно, но глупо отрицать, что именно в TikTok легче всего заполучить первую аудиторию.
Самое главное, что нужно понять — здесь любят «залипательный» контент. Т.е. тот, который хочется пересматривать много раз. Тут все зависит от вашего воображения, вы можете придумать красивое движение, снять смешное поведение вашего питомца, придумать угарную сценку или же высказаться на горячую тему, тем самым спровоцировав горячую дискуссию в ваших комментариях. Тут решать вам.
TikTok дает шанс новичкам
На данный момент я заметил следующую фишку в алгоритмах TikTok. Вам важно «стрельнуть» своими первыми видеороликами. Сервис попытается максимально продвинуть именно первые ваши ролики (точное количество не знаю, но допустим до 10). Если ни один из ваших первых роликов не залетел в рекомендации, то скорее всего последующие тоже не наберут популярности. Не получилось с первым аккаунтом, можно попробовать с другим, главное не пытаться перенести контент с одного аккаунта на другой один в один, т.к. TikTok может полностью заблокировать продвижение всех ваших роликов на аккаунте.
Но вообще это не правило, это моё личное наблюдение при ведении собственных аккаунтов. Я видел аккаунты, у которых первые 20-30 роликов набирали 50-400 просмотров, а следующий ролик набирал 2 миллиона.
Что важно для продвижения
Для продвижения вашего ролика в TikTok важно проставить хештеги, принцип такой же, как и с тегами в YouTube. Заполняем столько хештегов, сколько максимально позволяет TikTok. Начните прописывать хештег и система вам порекомендует хештеги и покажет их популярность.
Попробовать однозначно стоит, я залил видео со своим щенком без монтажа, фильтров, музыки и ролики спокойно набрали несколько тысяч просмотров, сотни лайков и комментариев. Стоит ли говорить, что если бы я поработал над видео, сделал монтаж и подобрал аудиосопровождение, то результаты могли бы быть в десятки раз лучше.
Ну заливаю я видео на TikTok, а дальше-то что ?
Когда вы наберете 1000 подписчиков на своем канале (а это не сложно для TikTok), у вас откроется возможность разместить любую ссылку в вашем профиле (на ваш магазин, блог, канал на Twitch и т.д.). Но до 1000 подписчиков тоже можно разместить ссылки, правда только на YouTube и Instagram.
Также есть возможность переключиться на бизнес аккаунт, это даст вам размещать ссылку в профиле без достижения 1000 подписчиков, но как изменяются условия продвижения роликов — я сказать не могу, почему-то мой ролик не стал продвигаться на бизнес аккаунте и совсем не набрал просмотров.
Вот такой у меня получился ТОП социальных сетей. Пишите в комментариях, понравилось ли вам читать и стоит ли продолжать писать статьи на подобные темы.
Оригинал статьи вы можете читать на нашем сайте https://enez.ru/marketing/top-3-socialnyh-seti-dlja-privlechenija-trafika/