Найти тему
SMM и бизнес

10 шагов по запуску и настройке рекламы в TikTok

Большинство предпринимателей считают, что подростковая социальная сеть TikTok — это не место для рекламирования продукции. Но это ошибочное мнение. Взаимодействие коротких видеороликов с целевой рекламой открывает большие возможности в будущем.

За последний год количество пользователей в TikTok резко увеличилось и, на данный момент, только по РФ составляет больше 23 млн. Иными словами, упускать шанс рекламироваться для такой огромной аудитории — недальновидно. Поэтому надо знать, как грамотно начать.

Первое, что надо сделать — это создать рекламный аккаунт TikTok Ads, где заполняется предложенная анкета, которая проверяется модераторами. Далее, менеджеры TikTok Ads проводят верификацию компании и, в случае необходимости, помогают в настройках аккаунта. Все это проходит в течение двух дней.

1. Определение цели.

Для того чтобы запустить рекламу, необходимо поставить цель. Для этого выбираем вкладку «Кампании» и далее «Создать». Из предложенного списка выбирается то, что наиболее отвечает вашей цели и обратите внимание, что от этого зависит оплата.

  • Охват — количество пользователей, которые увидят рекламу вашего продукта. Тысяча показов стоит от 400 руб.
  • Трафик — сколько человек зашло на сайт компании. Цена за один клик 9 рублей.
  • Установка приложения — призыв установить приложение вашей компании. За один клик 6,5 рублей.
  • Видео — достичь максимального числа просмотров со сроком просмотра от 2 до 6 секунд. За каждый такой просмотр — 8 руб.
  • Конверсия — количество откликов на рекламу и оформление заказа на сайте предпринимателя. В данном случае оплата составляет 122 рубля за клик.

Это описаны примерные цены, так как реклама каждого бренда зависит от настроек кампании, целевой аудитории, направления бизнеса, качества софта и настроек самого объявления.

2. Название продукта

Важная часть любой рекламы, чтобы не получился перекрест с другими проектами. В этом случае лучше работать по шаблону «Продукт + цель рекламы».

3. Выделение средств

Нужно определиться сколько вы готовы платить и как. Есть три вида:

  • Дневной бюджет — ежедневная оплата ограниченной суммы;
  • Общий бюджет — выбирается определенный период, в который включены все затраты;
  • Без ограничений — нет предела совершенству, т.е. вы готовы платить любые деньги.

После определения с тратами на рекламу переходим к обдумыванию места размещения рекламы путем нажатия кнопки «Продолжить».

4. Площадка рекламных объявлений

Есть два варианта размещения: ручное и автоматическое. Ручное размещение говорит само за себя — самостоятельный выбор площадок из списка. Автоматическое размещение — алгоритм системы сам выбирает, где лучше всего будет смотреться ваша реклама.

Если берем охват только по России, то в данном случае лучше не выходить за пределы TikTok, так как гарантировать хорошую синхронизацию со сторонними приложениями невозможно. Размещение объявлений на TikTok помогает увеличивать охват аудитории, трафик и обмен.

Стоит обратить внимание, что лучшим форматом является объявления на весь экран, где через 9 секунд можно загрузить приложение. Это обеспечит увеличение откликов.

5. Детализация

На данном этапе выбираем тип рекламы: «Установка приложения» и «Web-страница», где в обязательном порядке добавляется ссылка на приложение и адрес страницы вашей компании. При выборе «Web-страница» надо указать пиксель. Для его создания можно воспользоваться вкладкой «Управление событиями».

Далее вводим имя и добавляем аватарку размером не более 50 Кб, которые будут видеть пользователи.

Следующий шаг — это выбор категории и ключевых слов, что повышают активность рекламы. Система TikTok Ads сравнивает запрос объявления с интересами пользователей и выбирает подходящую целевую аудиторию, которая с удовольствием заинтересуется вашим предложением.

Самым главным шагом на этом этапе — это комментарии под роликом и возможность сделать репост. За счет этого происходит увеличение просмотров и улучшается результативность кампании.

6. Динамический креатив

Подключив эту опцию — вы получите выгодную комбинацию текста, картинок и роликов, что значительно улучшит продуктивность рекламы.

7. Таргетинг

Точное определение целевой аудитории позволяет показывать объявление максимальному количеству пользователей, подпадающих под выбранные параметры. А также есть возможность добавить список уже имеющихся клиентов. Это очень удобно для тех, кто имеет более тысячи подписчиков. Если вы не хотите какой-то части аудитории показывать свое объявление, то есть строка «Исключена».

Настройка таргетированной рекламы происходит по параметрам:

  • Расположение — выбор страны и региона публикации;
  • Пол и возраст — конкретизация охвата или «Без ограничений»;
  • Язык — для носителей какого языка будет видна реклама;
  • Категория интересов — интересы целевой аудитории.

И также предусмотрена функция для выбора типов устройств для просмотра публикаций, но в этом случае вы резко снизите охват и трафик.

8. Бюджет и график демонстраций

Для понимания действенности вашей публикации, на начальных этапах рекомендовано показывать объявление каждый день в течение всего дня. Стоимость «Ежедневного бюджета» для объявлений от 2000 рублей. Если вы проводите кампанию, то минимальная стоимость 5000 рублей.

Для того чтобы повысить охват публикации в строке «Планирование» указываются сроки проведения кампании вплоть до указания часов. Есть возможность выбрать «Выполнять непрерывно».

9. Стратегия

В зависимости от выбора на первом этапе вы будете иметь разные результаты кампании. Допустим, была выбрана Конверсия, то на этом этапе есть выбор между двумя позициями: конверсия или клик. Для увеличения вероятности целевого действия рекомендуется выбрать «конверсия».

По умолчанию выбрана настройка «OptimizeConversionsatLearningPhase» — ее лучше не трогать. Это позволяет алгоритму самостоятельно предпринимать оптимальные шаги для привлечения пользователей из заданной аудитории.

Далее вы устанавливаете стоимость за каждое совершенное действие.

10. Создание объявления

Последний этап заключается в выборе технических параметров публикаций. Есть три варианта:

  • загрузка готового изображения или видео;
  • выбор варианта из библиотеки;
  • использование редактора приложения для создания фото или видео.

После всего этого пишем информационный текст не более 100 знаков для знакомства пользователей с предложением.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь !