Найти тему
Cветлана Ковалева

Как написать убедительную статью?

Меня зовут Светлана Ковалева, я — эксперт по экспертному контенту, руководитель студии контент-маркетинга.

Сегодня я расскажу, как сделать статью убедительнее. Мой метод – ответить на 9 вопросов. Используйте их для проверки статьи на экспертность или как бриф перед написанием.

Девять вопросов для подготовки статьи

1. Какие проблемы аудитории может решить статья?

Люди устали от статей, которые «просто информируют». Вам нужно попасть в боли целевой аудитории и решить ее проблемы.

2. Кому это будет полезно?

Определите сегменты читателей, у которых возникает проблема. Обращайтесь именно к ним, например: «Эта статья особенно полезна тем, кто...»

3. Читатель знает, что проблема есть?

Если мы постоянно варимся в какой-то сфере, нам кажется, что все в курсе о том, что проблема есть, но это не так. Приведите признаки проблемы.

4. Что будет, если проблемы не решить?

Опишите масштаб проблемы, драматизируйте. Читатель должен понять, что проблема действительно серьезная и требует немедленного решения.

5. Как вы предлагаете решить проблему?

Не информируйте, а меняйте картину мира аудитории. Что после вашей статьи люди будут делать по-другому?

Опишите решение проблемы как пошаговый алгоритм. Это будет «отчуждаемой пользой», которой можно воспользоваться без покупки продукта.

6. Читатели знают о решении? Почему не используют?

У читателя могут быть возражения, подойдет ли ему ваше решение. Продумайте их заранее и проработайте в статье.

7. Какое действие читатель должен совершить после прочтения?

Статья должна не только просвещать, но и конвертировать.

Продумайте, что вы хотите получить от аудитории после прочтения, и введите KPI: охват, количество введенных промокодов, реферальный трафик, подписки.

Метрики покажут вам, работает ли контент для достижения бизнес-целей.

В теории звучит просто, не правда ли? На практике все может оказаться сложнее – нужно тренироваться.

Что еще нужно сделать, чтобы ваш контент убеждал – расскажу в емейл тренинге "Экспертный контент как генератор продаж".

Вы получите 13 емейлов с подробным алгоритмом, как составить контент-стратегию. Стоит – как ужин в кафе на двоих.