Дорогие читатели! Не так давно мы рассказывали о «Тюменском аккумуляторном заводе», размещали видео с производства. Сегодня продолжим, и уделим внимание Саратовскому «Заводу автономных источников тока».
Немногие из вас знают, что «Завод автономных источников тока» - первый в СССР по изготовлению щелочных аккумуляторов начал свой путь в 1931 году. Долгое время это был единственный завод, выпускающий аккумуляторы такого типа. Специалисты завода, сами разрабатывали новые и модернизировали серийно-выпускаемые изделия, сами создавали оборудование, необходимое при производстве аккумуляторов.
Сегодня ООО «Завод автономных источников тока» основной производитель щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов и батарей для морских и речных судов, железных дорог, городского электротранспорта, метрополитена, узлов связи, нефтегазовой промышленности, аварийного энергообеспечения стационарных объектов.
На заводе были разработаны и освоены технологические процессы, которые позволили начать производство аккумуляторов и батарей, полностью соответствующих требованиям российских железных дорог и не имеющих аналогов в России, сделано это было специально для развития железнодорожного транспорта. Была решена проблема дефицита надежных источников тока мирового уровня для всего подвижного состава Российских железных дорог: тепловозов, дизель-поездов, электровозов, электропоездов, вагонов, а также для систем СЦБ и связи. На сегодняшний день железные дороги России полностью независимы от зарубежных поставщиков аккумуляторных батарей.
Компания ООО «Курс» совместно с «Саратовским аккумуляторным заводом» располагает широким ассортиментом аккумуляторов и аккумуляторных батарей серии: KGL , KPL , KPM , KPH , HK и другие. Аккумуляторы всех типов KL (KPL ), KGL , KM (KPM ), KH (KPH ) отличаются лучшими разрядными характеристиками при низких температурах, более длительной сохранностью заряда, снижением газовыделения и меньшим объемом доливок воды.
· Аккумуляторы типа KL (KPL ) и KGL предназначены для длительных режимов разряда током.
· Аккумуляторы типа КМ (КРМ) незаменимы в тех случаях, когда требуется высокая надежность и длительный срок службы, а также при эксплуатации в суровых климатических условиях, на удаленных объектах, когда затруднен или невозможен постоянный контроль за состоянием.
· Аккумуляторы типа KH (KPH ) предназначены для запуска дизеля тепловоза с использованием стартер-генератора или тягового генератора, работающего в стартерном режиме, а также для питания постоянным током цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем дизеле.
Долгие годы совместного сотрудничества компании ООО «Курс» и
ООО «Завода автономных источников тока» позволяют своевременно, в полном объеме и по доступным ценам обеспечить современными аккумуляторными батареями всех, чья деятельность предполагает использование надежных источников тока.
Менеджеры ООО «Курс» всегда открыты к диалогу. Мы подберем аккумуляторы и аккумуляторные батареи, расскажем про все особенности и характеристики, подберем наиболее удобный способ оплаты и доставки. Отгружаем аккумуляторы со склада производителя в любой регион России и страны ближнего зарубежья.
Связаться с нами и получить консультацию, Вы можете по бесплатному номеру 8 800 200 60 10.