Давайте не будем делать вид, что в комнате нет слона. Через 15 лет нас (копирайтеров) заменят машины. Это не значит, что не стоит в профессии развиваться и, конечно, не значит, что в ней нельзя успеть заработать.
Время, тем не менее, вносит коррективы, которые игнорировать уже невозможно.
Как мне пришлось поменяться, чтобы остаться при заказчиках?
- Я научилась интегрировать тексты в органичные информационные блоки, в связки типа "текст+видео+снова текст+инфографика+ форма обратной связи" (например).
- Освоила гоустрайтинг. Тот, кто умеет писать ЗА инфлюенсера/эксперта, в ближайшие 3 года точно не останется без работы. Подробнее про это ТУТ.
- Я предоставила некоторым заказчикам гарантию готовый текст отправлять не позднее, чем в течение 2 дней.
- Приняла, что буквы - НЕ главное. В соцсетях, например, текст перестал быть основой популярности ещё 3-5 лет назад. Чем раньше вы это через боль, любя писательство и целуя себя в пальцы, осознаете и прочувствуете, тем больше заработаете.
- Начала развиваться в смежных областях. Осваивайте то, что вам близко. Я посматриваю в сторону фотографии и рукаве держу козырь опыта в SMM.
А что можно сделать ещё?
Ещё нелишним будет разобраться в тонкостях SEO-копирайтинга и прокачивать личный бренд - даже в том случае, если планов монетизировать экспертность НЕТ.
В общем, коллеги, не киснем. Работаем)