Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи.
Ура! Наконец-то эта функция идет к нам. Буквально через 1-3 месяца она будет на всех аккаунтах. Просто ждите, не нужно подавать ин каких заявлений!
Что даст нам это функция?
Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.
Как настроить?
Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager
— десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.
Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.
Что такое shops?
В Facebook и Instagram владелец бизнеса может выбрать товары, которые хотел бы прорекламировать, и оформление, например, обложку и цвета бренда. Функция доступна для любой компании, независимо от её масштаба и бюджета.
Главная цель обновления — сделать покупки удобными. Facebook хочет помочь любой компании начать онлайн-продажи там, где покупатель может связаться с продавцом, задать вопросы и отследить доставку.
Facebook также тестирует метки товаров в онлайн-трансляциях, которые планирует добавить в ближайшие месяцы, и подключение программ лояльности.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Подписывайся на меня в instagram и тик-ток , если хотите знать больше про digital маркетинг.
🎁 Получи бесплатно кучу бонусов, гайдов и книг по рекламе. Просто кликни
А также заходите в SMM,Таргет чатик в телеграм , где мы отвечаем на любые вопросы связанные с digital marketing.