Найти в Дзене
КиноТрёп 🎬🎥📼

Топ-3 фильма-сиквела, уничтоженные современной феминистической повесткой

Оглавление

Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!

Ещё не успели остыть угли, оставшиеся от сгорания стула подо мной как я решил продолжить тему. Итак, в наше непростое время, когда киноэкраны захлестнула волна всяких перезапусков, софтребутов, ремейков и прочих сиквелов давайте вспомним фильмы, которые были напрочь испоганены современной повесткой.

Конечно, ведь нет ничего проще, чем взять удачную историю и зеркально заменить всех персонажей на женских и кормить, получившимся продуктом, нынешнего зрителя. Короче говоря, сплошная эксплуатация, вторичность и полное отсутствие оригинальных идей — подробнее обо всем этом ниже.

Ну что? Поехали!

3. "Охотницы за привидениями", 2016 год, режиссер Пол Фиг

-2

Первый пример отвратительного ремейка - это фильм 2016 года: "Охотницы за привидениями". И честно, моему удивлению нет предела — насколько можно было ТАК бездарно переснять имеющийся материал. Ведь идея была слизана с дилогии 80-х годов про нью-йоркских охотников за привидениями. При том, что "создатели" (иначе как в кавычках про них и не напишешь!) решили полностью проигнорировать оригинальную вселенную, сделав вид, что прошлых двух картин просто и не существовало.

Естественно, в роли охотниц выступают четыре девушки, а изюминкой каста "нового" фильма стало участие Криса Хемсворта, которому досталась роль секретарши Джанин. Как и положено, в подобного рода фильмах, персонаж Хемсворта изображен максимально глупым, если не сказать большего, максимально неуклюжим и несамостоятельным.

Собственно, как еще может выглядеть мужчина в современных женских картинах?

"Создатели" охотниц за привидениями были максимально уверены в своих силах и успехе проекта, что убедили студию Sony кроме бюджета в 144 млн. долларов выделить почти 200 млн. долларов (200 млн. долларов!!!!) маркетингового бюджета. И что по итогу? А по итогу полный крах! Абсолютнейший! Просто Fatality!!! При всех затратах на производство и продвижение фильма — убытки составили 75 млн. долларов.

Оценки зрителей соответствующие:

2. "Американский пирог: правила для девочек", 2020 год, режиссер Майк Эллиот

-3

А далее в нашем топе, фильмы продолжают падение ниже дна Марианской впадины. Вроде бы как 9-я часть, она же мягкая перезагрузка франшизы "Американский пирог", но по сути, очередная поделка от псевдокиноделов, которая паразитирует на названии легендарной франшизы.

Как вы могли догадаться по подзаголовку теперь нам будут показывать не озабоченных парней, а озабоченных девчонок. На этом вся оригинальность нового творения заканчивается. При том "создатели" (опять же в кавычках!) настолько не хотели напрягать собственную фантазию и включать креативность, что одной из героинь дали имя Стефани Стифлер! Да вы всё правильно прочитали, именно Стифлер!!! Как вы видите, абсолютно ни грамма копипасты оригинального фильма. Ну, а дальше всё по плану, раз кино про девочек, хоть и типа молодежная комедия, то ловите набор актуальных тем: сильные женщины, самодостаточные леди, женская солидарность и гендерные стереотипы.

Я, конечно, не берусь идеализировать оригинальные фильмы франшизы, тем более, там полно клише и низкоинтеллектуального туалетного юмора, но вот это девичье недоразумение с приставкой "Американский пирог" без нарастающей боли в глазах, смотреть просто невозможно.

Судя по оценкам, со мной согласятся большинство посмотревших:

1. "Отпетые мошенницы", 2019 год, режиссер Крис Эддисон

-4

И вот мы с вами, мои дорогие читатели-кинолюбители, добрались до самой гущи каловых масс. Очередной "шедевр"... (здесь должен быть мем со Светлаковым!).

Честно, у меня уже просто закончились эпитеты, чтобы хоть как-то попытаться описать, убогость фильма "Отпетые мошенницы" 2019 года. А вы знаете... собственно, то и описывать нечего. Просто берете фильм "Отпетые мошенники" 1988 года с Майклом Кейном и Стивом Мартином, меняете персонажей на женских исполнительниц в лице Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон, соответственно, и буквально покадрово переснимаете ленту.

Но! Только с одним условием. Из ремейка необходимо выкинуть весь тонкий, интеллектуальный юмор, а также всю иронию над чопорным обществом европейских богачей с мастерской актерской игрой Кейна и Мартина и вуаля! Киношлак готов!

Даже несмотря на наличие у Энн Хэтэуэй Оскара её актерская игра вообще никак не выручает общее уныние, плоскость картины, скудность и постоянное навящивое педалирование темы гендерного вопроса.

Ко всему прочему Ребел Уилсон, когда картине "Отпетые мошенницы" присвоили рейтинг R (лицам до 18 лет просмотр запрещен!), сразу же стала возмущаться данному факту. Видите ли, когда мужчины шутят на сортирные темы — это норма, а когда шутки такого же уровня исходят от женщин, то это непозволительно и присвоение взрослого рейтинга картине - это яркое проявление сексизма.

В общем всё как обычно! Снялась в каком-нибудь шлаке, кричи на всех углах, что во всём виноваты мужчины и их природный сексизм.

На удивление, оценки фильма достаточно многообещающие:

На этом сегодня завершаю свою статью! Если смотрели что-нибудь из вышеупомянутого шлака, то пишите свое мнение в комментариях. Мне очень интересно почитать!

Не забывайте присоединиться к нашей группе в ВК: КиноТрёп! Потому что в это воскресенье я устраивают очередной тематический киномарафон. Подробности будут непосредственно в группе.

Спасибо за внимание! До скорой встречи на этом канале!

#охотникизапривидениями #американскийпирог #отпетыемошенники #ребелуилсон #эннхэтэуэй