Найти тему

Как увеличить количество обращений в соц сетях

Первое правило ведения соц сетей - общение. Именно им часто пренебрегают те люди, чьи соц сети приносят им мало обращений.

Сейчас огромное количество людей записывается на приём к стоматологу в Инстаграм, а не в очереди в 6 утра в поликлинике. И от того, как вы ведёте переписку с потенциальным клиентом зависит 90% успеха.

Как общаться с подписчиками, по порядку:

1. Нет спаму! Не надо писать людям каждую неделю по 5 раз, рассказывая в подробностях про все скидки и акции. Написать приветственное письмо - да, спам - никогда.

2. Общайтесь вежливо, даже если клиент задаёт «глупые вопросы». Вообще, вежливый админ - это лучший админ. У клиента может не быть настроения, у админа - никогда.

3. Отвечайте на комментарии, даже если их много. Старайтесь уделить внимание каждому, кто постучался в аккаунт. Люди любят внимание, дайте его им.

4. Упростите жизнь клиенту. Если он записался на приём- позаботьтесь о нем и пришлите телефон и адрес, чтобы ему не надо было тратить время на поиск информации. Поинтересуйтесь, когда и как удобнее ему, напишите заблаговременно и предупредите, что у него есть запись к вам, дошёл ли ему товар и т.д. В общем, будьте на связи.

5. Берите обратную связь. Можете подготовить анкету, или просто задать несколько вопросов по качеству обслуживания или товара.

😉Не обязательно копировать эти советы и ставить себе на заставку, просто в общении с клиентами думайте о том, как бы вам хотелось, чтобы общались с вами. Именно общение заставляет клиента выбирать вас, возвращаться к вами и советовать тоже вас.