Новый FORD Bronco – это хороший пример того, как маркетологи, дизайнеры и технологи заботятся о том, чтобы владелец без труда, в своем гаражном кооперативе, смог легко разобрать машину не вынося себе мозг.
Одним из достоинств нового FORD Bronco является возможность его самостоятельной, частичной, разборки: демонтаж крыши, дверей, крыльев, расширителей арок , решетки радиатора и т п. Количество точек крепления и виды крепежных элементов сведены к минимуму, а электрические цепи легко разъединяются благодаря штепсельным соединениям.
Как бы ничего особенно, все машины давно так устроены. Но я почему-то вспомнил, как наши механики разбирали Mini Cooper. Форма соединительных элементов, и количество самих соединений отбивало желание подходить к этой машине.
Как чаще всего происходит процесс подбора аксессуаров - Автовладелец ползает по сайтам и покупает то, что решил установить на машину. После чего идет в автосервис или пытается сам приколхозить все, что купил. Основная проблема самостоятельной установки - Как это прикрепить чтобы не варить, не клеить, не гнуть, не стругать?
Производители FORD повернулись лицом к своим покупателям. Помимо того, что разобрать/собрать машину стало проще, они наладили для Bronco выпуск "тюнинг-наборов" в ассортименте, и придумали как легко их установить самостоятельно.
А чтобы владелец не переусердствовал и не поснимал с машины лишнего, FORD предусмотрел защиту от дурака: всё что подлежит демонтажу или замене , отмечено специальными значками, а рядом с крепежом размещены схемы , описывающие процесс демонтажа/монтажа.
К примеру , чтобы снять двери , достаточно открутить всего два болта и отсоединить электрический разъём . На эту операцию потребуется от силы 3-5 минут . Передние и задние крылья снимаются так же просто . Без каких - либо сложностей получится и самостоятельно установить лебёдку , светодиодные фонари в передний бампер.
Одним словом – простота разборки/сборки напоминает сборку шкафа из IKEA – любое телодвижение подкреплено схемой или картинкой. Укомплектовывать кит-наборы для внедорожного тюнинга схемами сборки с цветными картинками – это признак хорошего тона. И в этом смысле FORD – впереди планеты всей.
Мы почти закончили большой тюнинг большого FORD F-450. Тюнинг-наборчик весом 700кг. прибыл из Америки в двух деревянных ящиках. Установить все железо одному, в гаражных условиях, физически очень тяжело, и невозможно без подъемника или большого домкрата. Но мануал настолько доходчив и иллюстрирован, что понять это сможет любой ботаник-очкарик, даже без знания английского языка.
Казалось бы, что такого сложного выпустить иллюстрированную инструкцию по установке. Но таким вниманием к клиенту некоторые производители аксессуаров пренебрегают.
Помню, как-то давно устанавливал защиту картера отечественного производителя на MitsuPajSport. Ничего сложного - восемь точек крепления, но для этого надо разобраться в рисунке и подумать где какой болт и проставка. Прилагалась инструкция, на которой изображен рисунок "защиты", но видимо для другой машины. А в мануале заботливо написано, мол - Не переживайте, это изделие подходит и для MPS. Делайте все как на картинке, только шестой болт надо ставить на место пятого, третью проставку на место второй, а крепежное ухо загнуть в обратную сторону.......... Как бы мелочь, но осадочек от такой заботы остался. Но мир меняется, меняются и производители.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!