Найти тему
50,3K подписчиков

Дневник ведьмы. Измена.

5,5K прочитали
Утро началось отлично. В окно светило солнце, щебетали птички, и одуряюще пахло лесом. Пожалуй, отличное местечко.
-Кооот?!
Я обошла домик и вышла на крыльцо. Чудо, как хорошо! Потянулась, зевнула.

Утро началось отлично. В окно светило солнце, щебетали птички, и одуряюще пахло лесом. Пожалуй, отличное местечко.

-Кооот?!

Я обошла домик и вышла на крыльцо. Чудо, как хорошо! Потянулась, зевнула. И где его носит?

-Кооот? Сметана стынет! - Фыркнула я.

Мохнатого нигде не было. Не то, чтобы я беспокоилась, но пропустить завтрак?! Это не про моего Кота!

Я обошла двор. За забором нашелся один-единственный отпечаток лапы. Я рассмотрела его со всех сторон. Определенно, кошачий, но Кота или не Кота?! А с другой стороны, не маленький же, найдется!

Весь день я провела в делах. Посадила полынь, зелень, кое- какие цветы. Сходила в лес и собрала нужные травы. Приготовила зелье. Кот и носа не показал ни разу. Не явился и когда стемнело.

Я посидела на крыльце в одиночестве и все таки вышла за калитку. Прогуляюсь, пожалуй.

-Хорошего вечера! - Рядом медленно проявился Дед.

-И Вам не хворать. - Сердито откликнулась я. Не хотела хамить, просто так прорвалось волнение.

-А Вы никак Кота искать изволите?

-Изволю. - Вздохнула я. А ты никак за бельишком намылился? Но в слух не сказала, конечно. И куда этот Кот провалился?!

-Так он у бабки той, точнее у ейной коровы! Сливочками лакомится, молочком парным!

Я притормозила. Ах вот он где! Я рассердилась.

-Пожалуй, не стану ему мешать. - Пробормотала и повернула домой.

Ну , Кот! Вот значит как!

-А ты никак обиделась?- Захихикал Дедок.

-Еще чего, - фыркнула я. - Просто обрадовалась! Не грех же порадоваться за друга?

-Да не грех, - вздохнул Дед. - Коли искренне!

Конечно, искренне! Конечно, рада! Я за него весь день волнуюсь, а он коровам хвосты крутит! По соседям побирается!! Сливочки откушать изволит...

Я вернулась в избушку. Перерыла весь сундук и нашла маленький флакончик с оборотным зельем. В горшок посадила кустик лебеды, что в избытке росла под забором. Всего одна капля и лебеда обернулась полынью. Отлично. Теперь ... Я огляделась по сторонам. Как назло ничего подходящего не видно! Или... Вспомнила! Бросилась в сени, взяла свой платок, свернула в тугой узел и превратила его в кота. Ничего, ладный кот получился. Совсем как настоящий. Даже мяукать может. И уж точно лебеду сожрет и не подавится. Только недолговечный. Вот если б живое что напоить таким зельем - тогда и год продержится иллюзия, а так.... к утру развеется.

-Хорошее дело,- Обрадовался Дедок и даже потер прозрачные ладони. - Шутки я всегда любил!

Я только фыркнула в ответ. Шутки шутками, а проучить предателя нужно!

Устроилась на крыльце. Кот по левую руку, горшок с псевдополынью по правую. Дед гордо развевался над нами. Он и предупредил.

-Идет!

Я и сама почуяла, что Кот приближается. Напустила на себя максимально небрежный вид и посадила на колени морок кота.

-Славное небо сегодня, да?- Непринужденно сказал Дед, словно мы тут просто беседуем.

-Да, волшебное. Звезды шикарные!

-А вот и я!- Кот лапой оттолкнул калитку и вальяжно вошел во двор.

-Кушай, милый, кушай.- Я погладила чудо-кота и потрепала за ухом.

-Урум.- Кот оторвал листочек и быстренько сжевал его.

-Это что у Вас тут?!- Удивился Кот.

-А я тут шахматы у тебя видел? Ты умеешь играть?- Спросил Дед.

-Умею.- Я обрадовалась, что Дед спросил. Обычно я играю с Котом.

-Поиграем?

-Эй, ау!! Я тут!!- Кот помахал лапами перед моим лицом.

-Ой, привет!- Я огладила его по голове. Оторвала листок полыни и скормила временно исполняющему обязанности.

-Привет привет!- Откликнулся Дед. - А мы тут в шахматы собрались.

Я с честным видом накормила и.о. лебедой.

- Это еще кто тут?!- Кот нервно сглотнул, проводив листок лебеды в зубы недруга.

- Не знаю, из деревни пришел. Обычный кот, а полынь не меньше тебя любит!- Улыбнулась я.

- Ах так?! Ах вот ты как?! Пока я там, там...

- Где?!- Хором с Дедом спросили мы.

- Там...- На челе у Кота отразилась бешеная мозговая активность. - В плену!! У коровы!! Еле спасся!!

Я фыркнула.

- Небось пытали еще!

И шлепнула его по загребущей лапе, потянувшейся было к горшку.

- Конечно!!- Живо подтвердил Кот.

- Сливочками да молочком?- Ласково спросил Дед.

- Даааа...- Кот блаженно погладил пузо, но мигом спохватился. - Нет!! Вот те крест, голодом морили!!

Впрочем, крестится не стал, даже лапы за спину спрятал.

- А на усах то что?- Поинтересовалась я.

Кот мигом утерся.

- Испачкался. Пока пути отхода искал!!

- Ну, главное, что нашел! - Одобрили мы с привидением.

- Вот!- Кот явно обрадовался. - А ты сразу вон чего!! Нового завела!!

- Он сам завелся. На полынь пришел. А у меня как раз первый кустик вырос.

- А что так быстро?!- Прищурился Кот. - Вчера еще ничего не было!!

- Так то сорт такой. - Нагло соврала я. - Решила, что тобой рисковать нельзя, да и нет тебя дома с самого утра. Вот и испытываю на приблудном.

- Но теперь то я пришел!!- Кот даже ногой топнул.

- Так а мне почем знать, когда ты соизволишь меня снова посетить? А этот гляди какой послушный, может оставим, а?

- Чтоооо?! - Кот натурально за сердце схватился.

Отдышался немного и с другого бока подошёл.

- Ладно, понял я. Прости, что не предупредил.- И даже лапкой пошаркал. Ага, ищи дурочка, кто тебе поверит! Понял он!

- Ладно. - Я мирно улыбнулась. - Хорошо, что понял. Я все таки волновалась.

Кот ещё немного постоял, подождал, не проснется ли у меня совесть и громко сглотнув удалился в дом.

- Не слишком ли ты сурова?- Вздохнул Дед.

- Не слишком. Мог бы и предупредить. Я все таки волновалась. Новое место, мало ли что, мало ли кто.

Под горестные вздохи Кота и.о. схрумкал остатки лебеды. Я убрала горшок и развеяла морок. К тому моменту, как Кот исстрадавшись, снова вышел на крыльцо, мы с Дедом уже остались вдвоем.

- А где ... Этот?- Как бы мимоходом, но на самом деле волнуясь , спросил Кот.

- Домой ушел.

- Аааа.

Ночью даже спать ко мне пришел.

- Ты чего?!- Удивилась я, почувствовав, как прогнулся матрас.

- Ничего, ничего, спи.

Я и задремала. Но все равно слышала, как он ворчал.

- Глаз да глаз за тобой нужен. Только отвернулся на минутку, а тут уже новый кот!! Ещё и полынь жрет! Мою!! Нет уж, лучше тут полежу...

Полежи , родной, полежи. И мне теплее будет)