Я уже писала об алгоритме замены датчика либры, если показания с глюкометром расходятся. Кто пропустил - ссылка .
Хочу добавить еще несколько слов об обмене косячных датчиков.
Служба поддержки Freestyle Libre работает только по будням с 9:00 до 17:00 по московскому времени.
Раньше проблемный сенсор у клиента не забирали. По крайней мере до этого не сталкивалась с подобным. В этот раз мне дали инструктаж, как я должна упаковать испорченный сенсор либры. месте с курьером приехали специальные пакеты для упаковки. Имейте в виду - испорченные датчики нельзя выкидывать!!! Их заберут!
У меня датчик сдох ровно на 9 сутки работы. В службе поддержки мне задали вопрос, не срывала ли я его. Ответила, что нет, так как приклеиваю датчик тейпом. Мне сказали, что это не гарантийный случай, так как производитель запрещает крепить что-либо поверх датчика.
Однажды у меня датчик просто взял и отвалился, отстав от места крепления. Дней через 5 после установки. Об аналогичных ситуациях мне рассказывали и мои подписчики. Но это не являться гарантийным случаем. А фиксировать его пластырями нельзя, так как это тоже не гарантийный случай… Парадокс.
Если датчик стоит на ребенке младше 4 лет или у беременных, об этом службе поддержки тоже лучше не сообщать: это снимает датчик с гарантии.
Еще один факт меня улыбает. Однажды я рассказала служба поддержки о том, что активирую датчик только через сутки после его установки, чтобы усик сенсора пропитался, и после запуска работал без искажений сахаров. Мне сказали, что это миф и датчик сразу начинает работать без погрешностей.
Забавно, потому что когда звонишь по поводу того, что датчик врет в показаниях, обязательно сообщают, что в первые сутки после активации это нормально. =) Ребят, уж определитесь с позицией по этому вопросу.
Ох, когда уже Dexcom придет на наш рынок?! Прямо-таки крик души...
Друзья, кто сталкивался с теми же ситуациями, что я описала выше?
Если есть еще какие-то нюансы, о которых стоит знать перед общением со службой поддержки #FreestyleLibre, поделитесь, пожалуйста!
#здоровье #медицина #сервисное обслуживание