Найти в Дзене

Плюсы CRM-систем для детского центра

Оглавление

Что мы знаем о CRM-системах?

Как правило, CRM-системы собирают базу клиентов, ведут бухгалтерию, отмечают учеников и ведут учет абонементов, так? Отлично, все это умеет и делает администратор в клубе. А еще принимает входящие звонки, отправляет напоминания о переносах, составляет расписание, заключает договоры и иногда пьет "персен", чтобы успокоить дергающийся глаз.

CRM-система для детских центров давно перешла из статуса новомодных капризов в разряд рабочих инструментов бизнеса. С помощью CRM-системы можно не только вести учет клиентов, но и проводить аналитику успешных направлений, закрывать пустые окна в расписании, возвращать клиентов, делать рассылки, прогнозировать продажи и быть полезными своим клиентам.

Плюсы CRM-систем для детского центра

Мобильность

Облачная CRM-система работает на вашем телефоне и позволяет быть в курсе всех бизнес-активностей даже если вы находитесь за пределами офиса или города. Вы можете просмотреть любой отчет или поставить задачу за пару секунд. Система пришлет уведомление на email сотрудника и обозначит срок выполнения задачи. Система синхронизирована на всех устройствах, поэтому руководитель детского центра всегда имеет актуальную информацию под рукой.

Прозрачность

Руководитель видит сколько звонков и продаж делает каждый администратор, откуда приходят клиенты, какое направление приносит больше денег, сколько пропусков у каждого ученика и как как улучшить работу преподавателей.

Маржинальность

Крупный бизнес уже давно использует современные технологии для роста и развития. Так что же останавливает малый бизнес от примера старшего брата? Кто-то скажет, что лишние 1500-2000 рублей в месяц, потраченные на CRM-систему не принесут пользы. И здесь мы готовы предложить следующие цифры для анализа.

Использование CRM системы способствует:

  1. Снижению расходов на продажи и маркетинг на 15% – определение целевой аудитории, понимание ее нужд и потребностей;
  2. увеличению доходов на 12% – вовлеченность в общение с клиентами и рост эффективности потраченного с клиентом времени;
  3. росту рентабельности на 6% – возможность для расширения бизнеса и выхода в новые сегменты или на новые территории.
  4. увеличению степени удовлетворенности клиентов в среднем на 20% – регулярные коммуникации с текущими клиентами обеспечивают рост повторных и перекрестных продаж.

Конкурентоспособность

CRM система поможет обеспечить лояльность клиентов и станет беспроигрышным орудием в борьбе с конкурентами.

Безопасность

Ваши данные под защитой. В системе можно выбирать роли доступа, которые скроют финансовые показатели или другую информацию от администраторов и преподавателей. Также не стоит бояться потерять базу с уходом очередного сотрудника. Все хранится на сервере, который делает копии информации несколько раз в день.