Найти в Дзене
3 ошибки при внедрении CRM, которых можно избежать
Современные бизнесы задумываются о приобретении CRM уже на этапе открытия и понимают, что этот инструмент помогает автоматизировать процессы и сделать их более прозрачными. CRM-система позволяет больше зарабатывать, благодаря эффективной аналитике, которая формируется в режиме реального времени и уменьшения количества ошибок из-за человеческого фактора. Прекрасно, когда есть осознание, что без CRM выстроить процессы сложнее. Однако многие предприниматели не имеют четкого представления, для каких...
1 год назад
Как детскому центру продавать больше абонементов?
Для начала обратите внимание на систему привлечения клиентов. Какая у вас конверсия? Посчитайте, сколько человек записываются, какое количество приходит в первый раз, сколько остаются. Так вы сможете понять, над каким из этапов необходимо работать. Будьте последовательны. Никаких метаний от одного к другому. Четко выстроите процессы: Опишите ваших клиентов (пол, возраст, достаток, увлечения и т.д). Сделайте пару развернутых портретов, отдельно женский и мужской. Учитывайте детали, чем больше вы их укажете, тем более эффективный таргет сможете сделать...
1 год назад
Советы по сбору клиентской базы в детском центре
В начале работы детского центра может быть особенно тяжело набрать первые группы. Поэтому подготовили для вас несколько идей: 1. Создайте страницу детского клуба в социальных сетях. Регулярно публикуйте красивые и яркие фотографии с занятий, а также полную информацию об услугах и акциях. Лучший бесплатный способ продвижения в популярных соц.сети - видео. Ключик к большим просмотрам и подпискам - качественная съемка и креативный подход. 2. Реклама в газетах и журналах, в том числе онлайн. Кажется, как будто этот пункт устарел, но на самом деле он все еще работает...
1 год назад
6 шагов для повышения мотивации команды
Что мешает команде достигать планируемых показателей? По какой причине ключевые сотрудники увольняются в самый неподходящий момент? Почему никто не проявляет инициативу и не делится идеями? Эти вопросы крутятся в голове руководителя бизнеса. А теперь спрашиваем владельца бизнеса - какие процессы инициируете вы, чтобы сотрудники хотели свернуть горы? Как вы догадались, в этой статье мы намекаем на материальную и нематериальную мотивацию. Ведь увлеченные сотрудники - топливо для вашей бизнес-машины...
1 год назад
Выбор CRM-системы для детских и учебных центров: как не ошибиться
Для руководителя детского или учебного центра мультизадачность - обычное состояние. Однако в ежедневном круговороте процессов не остается времени оценить, что можно делегировать и упросить. Наступает летний сезон, и нагрузка снижается. Уделите время анализу бизнеса и его обновлению. Начните с процессов, которые ведутся вручную: Excel-таблицы, бумажные журналы, папки в Google-документах. Это “съедает” драгоценные часы, которые нужно использовать для стратегического планирования, разработки способов увеличения (получения) прибыли...
1 год назад
5 часто задаваемых вопросов о CRM-системе в 2023
В бизнесе каждое решение должно быть тщательно взвешенно. Перед покупкой любого софта предприниматель должен качественно изучить программу, чтобы не потратить деньги зря. Мы собрали пять часто задаваемых вопросов о CRM-системе, которые задают владельцы детских и образовательных центров, спортивных и танцевальных клубов, салонов красоты и студий. В этой статье не будет таких банальностей, как “Что такое CRM?”. Современные предприниматели знают, что CRM - это система автоматизации бизнес-процессов и инструмент для сокращения ручного труда...
1 год назад
9 способов собрать базу клиентов для детского центра и увеличить продажи
В начале работы детского центра может быть особенно тяжело набрать первые группы. Для первоначального сбора контактов потенциальных клиентов нужно использовать максимум инструментов. Некоторые из них лежат на поверхности и являются общеизвестными, но, даже используя их, нужно стараться применить креативный подход и придумать отличительную изюминку. Это поможет ускорить процесс поиска клиентов и получения прибыли. Зачем детским центрам собирать и вести клиентскую базу? У любого бизнеса в сфере услуг главная ценность - это клиенты...
1 год назад
Контроль отдела продаж в CRM-системе для детских центров
Каждый бизнес продает. За продажи может отвечать отдел или один человек, иногда сам предприниматель. В любом случае формируются KPI. Перевыполнение плана или просадку в продажах необходимо анализировать. Это влияет на доходность детского, учебного или спортивного центра. Рассказываем, с помощью каких инструментов в системе учета для клубов и школ Параплан CRM проводится диагностика отдела продаж. История взаимодействия с лидом. Отслеживайте перемещение заявки (лида) по этапам воронки, время записи на пробное занятие и дату конвертации в ученика...
3 года назад
Excel vs CRM-система: что выбрать для детского или учебного центра
Масштабирование бизнеса в сфере образования возможно только при использовании современных инструментов. Для детских, учебных, спортивных центров CRM-система - один из таких инструментов. В чем различие CRM-системы от Excel-таблицы? Целевая функциональность. CRM-система - инструмент не только для увеличения продаж. Существуют специализированные системы для ведения бухгалтерского учета, ресторанного бизнеса, записи в салоны красоты, для регистрации на авиарейсы. Для образовательных учреждений на рынке тоже есть CRM-решения...
3 года назад
Cоздание CRM-системы для франшизы детских школ
Параплан CRM - система учета детских и учебных центров вместе с франшизой детских школ “ЧЕМПИОНИКА” создали уникальную IT-платформу для эффективного управления бизнесом. ЦЕЛИ Франшиза международной сети детских школ “ЧЕМПИОНИКА” обратилась в Параплан с большим бэкграундом. Несколько лет компания работала в собственной СRM. Система решала специфические задачи франшизы, но не успевала за ростом сети. У “ЧЕМПИОНИКИ” более 700 точек в 120 городах России и СНГ. Стояла задача увеличить количество пользователей CRM и повысить удовлетворенность франчайзи системой...
3 года назад
Внедрение CRM-системы для детских и обучающих центров: это нужно сделать летом
2 минуты для чтения Вы задумывались о покупке CRM-системы, но отложили решение на сентябрь? Сейчас дети на дачах, педагоги в отпусках...Несезон, одним словом. Только учитывайте, что пока вы отдыхаете, работающие конкуренты уводят ваших клиентов. Поэтому не откладывайте на осень то, что можно внедрить летом. Это нужно для сохранения прибыли на каникулах. 5 плюсов автоматизировать бизнес летом: 1. Больше времени на оценку системы. Выпускные отшумели, учеников и занятий стало меньше, вас никто не дергает...
3 года назад