Найти тему
Мистика в моей крови

Собеседование. Радикальные способы откосить от детсада. Значок октябрёнка и оценки, как у Ленина.

Начало

Предыдущая глава

- У вас тут книги есть? – спросила я у воспитательницы.

- Что???

Боже, я вовсе не хотела ее так пугать. Как бы с ней не случилось припадка от удивления. Вон, глаза уже полезли куда-то на макушку а неприятное лицо начало краснеть. Но мне ужасно скучно. Что мне делать?

- Книги есть тут. Читать книги у вас можно? Или может быть можно принести свою?

- Эээ…

- Кристина.

- Что?

- Меня зовут Кристина.

- Так вот, Кристина. Да. Кристина, конечно, что это я. Перед тихим часом мы попросим нянечку и она вам почитает. Хорошо?

Хорошо?! Мне почитает нянечка, хорошо? Нехорошо, тетя воспитатель, очень нехорошо! Мне уже год никто не читает. Я читаю сама. Чертов садик. Я знала, что не надо сюда идти.

Обед. На столе гороховая каша и подозрительно темная котлета.

- Что то?!

-Горошница с котлетой. Ешь!

- Я не ем такое. Я хочу ежики!

- Тут тебе не ресторан. Быстро села и ешь!

Кошмар.

Тихий час. Нянька сидит на стуле и монотонно бубнит:

…Я за свечку – свечка в печку,

Я за книжку – та бежать

И вприпрыжку под кровать…

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

А мне нельзя под кровать. Мне надо лежать на кровати и слушать про мальчика-неряху, от которого все разбежались. Конечно, засранцев никто не любит. Эврика! Я знаю, как мне спастись.

Это было жутко неприятно. Зато хватило двух раз. Всего два раза я навалила полные штаны во время тихого часа, - горошница мне в помощь, -чтобы маме пришлось навсегда забрать меня из мерзкого садика.

- Признайся, ты это специально?

- Я?!

- Именно ты! И именно специально! Ты не гадишь в штаны с восьми месяцев.

- Да они там таким дерьмом кормят, кто угодно бы обосрался!

- Ах ты!...

Я ловко ныряю под кровать – дома все можно – и уже оттуда умоляю не водить меня больше в сад, клянусь в вечной любви и верности, в дружбе и помощи и обещаю невероятное послушание. Я знаю, что я вру. Мама знает, что я вру. Но в сад меня больше не водили. Аминь.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

В семь лет мне пришлось пойти в школу. Тут, как объяснили, без вариантов. Да и я уже чувствовала себя слишком большой для мелких пакостей. Скучно мне было и в школе. Нужно было чертить в прописях палочки. Слава Богу, моя первая учительница была знакома со мной и с моей семьей. Мне разрешили сразу писать в тетрадь, и поставили все пятерки чуть ли не в начале учебного года. Вот тут-то и выяснилось, что рано радовались. Расслабившись от своей уникальности и выдающихся способностей, я написала итоговый годовой диктант на четыре. Когда моя мама, гордая в принципе и от того, что у нее самая умная дочь, пришла за мной в школу, Тамара Николаевна испортила ей настроение лекцией, что могу, но ленюсь. Что глупые, но усердные написали лучше. На пять. А я, способная, но ленивая и разболтанная – на четыре. Что стыдно мне быть должно. И так далее, и тому подобное. Мы шли домой, и мама мстительно вышагивала впереди меня, игнорируя восьмилетнего ребенка с особой жестокостью.

- Мама, почему ты молчишь??

Тишина.

- Мама, поговори со мной. Ну что я такого сделала?

Тишина. Я обгоняла маму, пыталась заглянуть ей в глаза и не понимала, за что так можно со мной? Неужели правда из-за четверки за диктант? Так бывает? Такое возможно? Это не страшный сон? Это происходит в реальности?

- Мама! Мама! Мама!

Я уже кричала. Но моя мама была мастером игнора. И тогда, и до этого, и после. Годы идут, набирая скорость. Теперь уже нет никаких событий, только слышен свист пролетающих лет от одного нового года до другого. Все в прошлом, а эта сцена и сейчас со мной. Эта сцена живет во мне. Давно нет мамы, и я простила все детские обиды. Но забыть у меня не получается. Как можно забыть, как ты подпрыгивала, как щенок, и тявкала, пытаясь заглянуть в глаза и услышать голос хозяйки, а хозяйка не видела тебя и не слышала. Должна была видеть и слышать по законам природы, но не видела и не слышала. И это было так страшно, как не было страшно ни до, ни после. Никогда.

Такие жестокие методы до поры до времени действовали. Например, до пятого класса я училась вообще без четверок, на одни пятерки. Даже в текущих оценках стояли одни пятерки. Нам говорили, что Ленин учился на одни пятерки, мы были октябрятами, а Ленин – великим вождем. Он жил на портрете в значке октябренка, а у меня еще немножко в крови: как же, учусь прямо как Ленин!

Продолжение следует...

Навигация канала - много прозы на любой вкус.

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора