Один из игроков провёл эксперимент с целью определить какое время ожидания в очереди и что можно сделать с разбросом по боевым рейтингам ±1. Эксперимент состоял из проигрывания 100 боёв на разных боевых рейтингах и ведения необходимой статистики. На проведение такого эксперимента его сподвигнуло непонимание сокрытия Gaijin игровой статистики и желание решить проблему с ±1 боевым рейтингом.
Результаты своего эксперимента он вывел в виде диаграмм и представил на суд общественности. На диаграммах представлен список карт, которые выпадали и их частота выпадения, виды боёв и разница в боевых рейтингах.
Как можно видеть, что за 100 проведённых боёв частота выпадения карт и частота боевого рейтинга (на котором приходилось играть) находится в рамках статистических погрешностей. Т.е. игрок с равной степенью вероятности попадает и на свой боевой рейтинг и на боевой рейтинг +1.
Также игрок отмечает - длительность ожидания боя не превышало более 30 секунд, а это означает, что игроков на всех боевых рейтингах достаточно, чтобы уменьшить разброс в БР.
Но если Gaijin не хочет уменьшать разброс БР до ±0.7, то можно добавить в алгоритм работы матчмейкера следующее условие –если в течении 30 сек. собираются команды с одинаковым БР, то запускать бой, если время ожидание увеличивается, то и увеличивать разность по боевым рейтингам. В таком случае сохраняется и разброс по БР и увеличивается вероятность попадания в бой на свой БР, что только положительным образом скажется на желание игроков продолжать играть в War Thunder.
А что вы думаете по этому поводу?
Подписывайтесь на канал и пожалуйста дайте оценку моему труду лайком или дизлайком, и если будут вопросы или предложения, то прошу оставить их в комментариях. Надеюсь на Вашу поддержку.
Юля Рожнова для telegram канала @RuWarThunder
Спасибо за внимание
Свои вопросы по игре вы можете задать: в комментариях под постом, в нашем telegram чате @WarThunderRuChat или через нашего telegram бота @WarThunder_Bot