Найти в Дзене

10 полезных расширений в Chrome для бизнеса

Оглавление

Ежедневно выполняя задачи, всегда помните, что рабочие процессы можно и нужно упрощать. Например, использовать расширения браузера, которые облегчают работу и позволяют делать ее быстрее. В этой статье составили список из таких инструментов, которые пригодятся для ежедневных задач.

Собирая его, учитывали ежедневные задачи бизнеса:

  • планирование;
  • коммуникация с потенциальными покупателями по телефону и почте;
  • поиск партнеров и клиентов;
  • работа с документами и вход в различные системы с помощью паролей.

Также включили в него расширения для продуктивной работы, экономии времени и продвижения бренда. Все описанные решения можно скачать в интернет-магазине Chrome.

Планирование

1. День за днем: быстрое добавление событий в Google Календарь

Расширение, которое позволяет добавлять задачи и мероприятия в Google. Календарь, не открывая дополнительные вкладки. После установки на верхней панели браузера, в правом углу, появляется голубой значок. При нажатии на него открывается компактная форма, в которую можно ввести информацию.

-2

Отсюда же можно сразу перейти в Google. Календарь. Во вкладке «Задача» есть возможность выбрать список задач, в который она будет добавлена, и дату ее выполнения. После внесения информации данные синхронизируются с календарем и отображаются в Android-приложении «День за днем».

2. Todoist: список дел и менеджер задач

Позволяет добавлять задачи и управлять ими прямо в браузере. Среди плюсов: приятный дизайн и справочный центр с инструкциями по работе с расширением. Также в расширении можно улучшать «Карму», добиваясь поставленных целей, и смотреть на тренды своей продуктивности. На случай отпуска или выходных можно настроить перерыв.

-3

Кроме основного функционала, в бесплатной версии можно присвоить задаче приоритет, создавать проекты и добавлять в них задачи. При подключении премиум-версии вы сможете получать напоминания по email и через push-уведомления, присваивать метки задачам, использовать фильтры, создавать шаблоны и т. д.

Коммуникация

3. Ringostat Smart Phone : «умный» телефон в браузере, отображающий данные о звонящем клиенте

Не можем не упомянуть и нашу собственную разработку, которая будет особенно полезна для менеджеров по продажам. Расширение предназначено для совершения и приема звонков прямо в Google Chrome. Чтобы работать с ним, необходимо зарегистрироваться в Ringostat.

После его установки можно звонить одним кликом с любых сайтов, на которых указан номер телефона, просто нажав на него. При входящем звонке от клиента появляется всплывающее пуш-уведомление, даже если браузер свернут. Когда покупатель звонит, рабочее пространство с данными о клиенте автоматически раскрывается сбоку экрана.

-4

В нем отображается подробная информация о пользователе, которую менеджер может использовать для успешной продажи:

  • его имя — если есть интеграция с CRM и клиент уже занесен в базу;
  • из какой рекламы он перешел;
  • топ-5 страниц вашего сайта, которые посетил клиент, и страница, на которой сейчас находится;
  • информация обо всех предыдущих посещениях сайта этим клиентом и его звонках и т. д.

4. Drag: органайзер для почты и выстраивание «воронки» для обращений

Расширение превращает папку «Входящие» в Gmail в подобие панели Trello или CRM, в которой элементы можно вручную перетягивать по воронке. Такой интерфейс называется «Канбан». Только вместо сделок и задач вы занимаетесь перемещением электронной почты — в зависимости от того, что требуется по отношению к письму:

  • нужно сделать;
  • делается;
  • сделано.

Дополнительные столбцы можно добавлять самостоятельно.

-5

Это позволяет ничего не забыть и четко понимать, на какой стадии находится работа по каждому письму. Что особенно удобно, если менеджер ведет активную переписку с клиентами. Доской с упорядоченными email можно делиться с другими членами команды.

5. Unlimited Email Tracker: отслеживает открытие письма

Помогает увидеть, открывали ли адресаты ваши письма. Это полезно, чтобы понимать, видел ли человек коммерческое предложение, приглашение на встречу и когда. Также расширение показывает, сколько раз открывали email и кликали на ссылке в нем. Эта информация отображается в Gmail напротив каждого письма.

-6

Также расширение позволяет делать отложенный постинг — письмо можно отправить автоматически в заданное вами время. И установить напоминание, если сообщение не открывали и не переходили по ссылкам в нем.

Органайзеры документов и паролей

6. FYI: легкий поиск и удобное хранение документов

Решает проблему долгого поиска документов, хранящихся в различных сервисах. После установки расширения нужно выбрать инструменты, с которыми вы работаете, и установить связь между ними. После этого список документов подтянется автоматически. В верхней части интерфейса есть строка для быстрого поиска.

-7

Также справа отображается список людей, которым открыт доступ к документам — можно одним кликом отфильтровать все файлы, которые доступны конкретному сотруднику. Расширение позволяет создавать документы в различных сервисах одним нажатием кнопки «New». В интерфейс можно загружать и файлы с компьютера, но для этого нужно установить на него приложение FYI.

7. Keeper: диспетчер и хранилище паролей

Позволяет хранить в одном интерфейсе все пароли, которые используются в браузере Chrome, и управлять ими. Преимущества, которые дает инструмент:

  • не нужно записывать и запоминать пароли — они автоматически хранятся в расширении;
  • с его помощью можно быстро авторизироваться в различных сервисах;
  • в интерфейсе можно хранить информацию о платежных картах;
  • при желании в сервисе можно настроить код двухфакторной авторизации для различных сервисов.

Все данные Keeper хранит в зашифрованном виде. Для новых записей пароли можно задавать самостоятельно или автоматически генерировать сложные и надежные.

-8

В расширении можно хранить личную информацию, чтобы быстро заполнять онлайн-формы. Есть функция аудита безопасности для паролей и функция отслеживания на случай, если учетные записи окажутся в списке украденных паролей и имен пользователей.

Проверка текста и перевод

8. Reverso Context: перевод с учетом контекста предложения

У известного ресурса для переводов есть и одноименное расширение, которое поддерживает 11 иностранных языков. После его установки достаточно выделить нужный текст, и справа над ним покажется иконка Reverso Context. При нажатии на нее расширение показывает готовый перевод — для абзаца, выделенного ниже, это заняло 2-3 секунды.

-9

При переходе на сайт расширения вы увидите перевод нужного текста с примерами. Также любые страницы можно сохранять в список для чтения, чтобы потом вернуться к ним в более удобное время. Просматривать историю переводов и добавлять страницы в избранное. Расширение позволяет даже переводить субтитры Netflix, Amazon Video и других сервисов.

9. LanguageTool: исправление ошибок в грамматике и орфографии

Расширение поддерживает 25 языков и позволяет быстро проверить текст на наличие ошибок — в почте Google, Facebook, Twitter и на любом сайте. Для проверки правописания в Google Документах необходимо активировать дополнительный плагин из G Suite Marketplace. Когда вы будете писать текст в сервисах, которые поддерживает расширение, оно сразу укажет на ошибки и их количество.

-10

Также можно проверять тексты на любых сайтах. Выделите интересующий фрагмент и нажмите на него правой кнопкой мыши. В раскрывшемся меню покажется логотип LanguageTool и надпись «Проверить орфографию и грамматику». Нажав на нее, вы попадаете в интерфейс, где ошибки подчеркнуты красным или желтым цветом, а в кружке указано их число. При нажатии на него вы увидите список ошибок и рекомендации, как их исправить. Это можно сделать сразу, нажав на правильный вариант.

Повышение продуктивности

10. StayFocusd: ограничение времени, проведенного на сайтах впустую

Используя это расширение, вы больше не сможете прокрастинировать — оно проследит, сколько времени пользователь проводит на «бесполезных» сайтах. После установки зайдите в настройки и перечислите запрещенные сайты. Например, соцсети, развлекательные порталы и т. д. После этого задайте, сколько времени ежедневно допустимо проводить на таких ресурсах — по умолчанию оно составляет 10 минут. По истечению этого времени сайт заблокируется:

-11

Также можно пойти от противного и задать список разрешенных сайтов. При заходе на сайт из «черного списка» значок расширения в браузере становится не голубым, а красным. При нажатии на него показывается обратный отсчет времени, а за минуту до блокировки показывается поп-ап с предупреждением. Есть возможность задавать дни и часы, когда это правило будет работать. Можно блокировать весь сайт, определенные страницы или доступ к определенному контенту и т. д.

Резюме

Надеюсь, что наша статья поможет вам сэкономить время и рабочие ресурсы компании. Главное, пробовать новые решения и находить наиболее подходящие для ваших повседневных задач. Возможно, вы используете другие полезные инструменты для оптимизации рабочих процессов? Поделитесь ими в комментариях.