Найти в Дзене
Distortion

Ларс Ульрих оценивает альбом Iron Maiden

Metallica и Iron Maiden – самые масштабные группы на метал-сцене. Разные континенты, но одинаковый охват влияния. Музыку обеих групп слушают по всему миру. При этом они не конкурирующие коллективы, скорее наоборот. На формирование Metallica в значительное влияние оказали Iron Maiden . В начале 80-х, когда они только начинали свою деятельность, Iron Maiden уже были одними из известнейших представителей новой волны британского хеви-метала.

Ларс Ульрих неоднократно говорил:

«Творчество Iron Maiden во многом вдохновило Metallica. Мы всегда считали этих ребят своим основным влиянием. Нам они казались более стильными, чем остальные группы. Стильные обложки альбомов, стильное оформление товаров с символикой группы, классно оформленные гастрольные буклеты, убойные фирменные футболки, отменное представление на сцене. Они всегда были на голову выше всех остальных . Такую группу было просто нельзя не любить, одним словом настоящая «мечта фанатов ».

Лучший альбом Iron Maiden, по мнению Ларса – «The Number of the Beast» . Пластинка вышла 22 марта 1982 года, ровно 39 лет назад. Вместе с дебютным альбом она попал в список «1001 Albums You Must Hear Before You Die». Как говорит барабанщик Metallica, в случае с «The Number of the Beast» все металические яйца сошлись в одном лукошке:

«Для меня этот альбом Iron Maiden лучшее их достижение. Лучшая подборка песен и лучшая пластинка по качеству записи. Продюсировал диск Мартин Бёрч, который записывал многие старые пластинки Deep Purple и кучу записей Rainbow. Одноименная песня с альбома «The Number of the Beast» наверное лучший сингл выпущенный Maiden. Конечно, есть более коммерческий сингл – «Run to the Hills» - песня, ставшая популярным хитом. Есть на этом альбоме и суперчувственная вещица «Hallowed Be Thy Name» – типичный металический эпик, по своей крутости не уступающий такой классике, как Judas Priest «Beyond the Realms of Death» и Deep Purple «Child in Time», которые стали практически «руководством к действию» при сочинении таких песен Metallica, как «Fade to Black», «One» и «Welcome Home (Sanitarium)».

Это была первая пластинка с Брюсом Дикинсоном на вокале, новый вокалист, заменивший Пола ДиАнно. Тогда все «металические яйца легли в одно лукошко», а именно: качество записи, сами песни и общий творческий настрой».