Привет дорогой читатель, я постараюсь в этой статье высказать мнение и показать какой мотоблок взять более простой, удобный и в то же время чтоб он был довольно удобным для работы в частном хозяйстве или в собственном бизнесе, через свой опыт.
И так начнём с того, что мы выбираем такого помощника как мотоблок для собственного хозяйства или возможно даже подзаработать на таком виде бизнеса.
Если вы хотите взять очень простого помощника я могу вам сказать, что моболок это маленький трактор, а может он делать очень-очень много и вроде даже без особых усилий.
Первое время как я купил свой первый мотоблок, это была фирмы Мотоблок МБ-901.
Я первый раз привёз его к себе в огород где земля обрабатывалась уже очень давно, сплошной один большой кустарник был на 4 сотки.
Кустарники к тому времени я уже с осени все выключил и сжёг сразу же, земля вскопать не полуось, т.к. это уже был Октябрь-Ноябрь месяц.
Но я купил мотоблок в ноябре месяце и до осени оставил его в гараже, двигатель на нём был китайский это я точно знал на 9 л.с.
Пришла весна, май месяц, земля уже более менее сухая и готова к обработке, до этого я заводил уже в апреле возле гаража, для обкатки.
К стати обкатать надо мотоблока такой лайфхак для обкатки ))), без нагрузки, по этому я придумал такой план, я заводу мотоблок упираю его в стену на улице и ставлю на скорость, т.к. лежит ещё хороший снег и есть конечно же лёд, я спокойно иду занимаюсь своими делами в гараже, а в это время мотоблок спокойно катается упёртый в стену. Правда надо сделать маленькие выемки лопатой для колёс, кто постоянно он будет либо падать, либо долбиться к соседу в дверь ))).
Так в общем обкатали, дождался ели ели когда же я смогу с ним поработать, т.е. когда же придёт весна и я смогу его испробовать в полной мере.
Пришло время и я привёз его на тот огород для обработки замом. Сам не ожидал той прыти с которой он будет работать, но моё впечатление немного было подпорчено, т.к. я думал очень легко это всё даётся, но моя ошибка или моё мнение была быстро снижена. Ведь когда смотришь на видео где нибудь на YouTube, что люди даже не вспатев работают мотоблоками и обрабатывают очень большие площади не задумываясь, а тут оказывается, что не так то всё просто.
Я по честному ещё подумал, как так то, все работают даже не устав, а мне охота, аш руки выкинуть после 3,5 соток?
Я сделал вывод, наверное просто нужно научиться этим работать? А потом всё будет намного легче. К стати на сегодня я ни сколько не жалею, о таком приобретении замечательного помощника. Ведь сегодня я даже не напрягаясь делаю хоть какой объём любым моим мотоблоком. Сегодня я могу сказать, что я в своей деревне могу вскопать может не за один день землю в 15-20 соток, но я сделаю это лучше чем трактор, так как могу обработать хоть где землю, и перевести всё, что мне надо благодаря только маленькому моему помощнику.
Так сейчас я могу предложить рассмотреть такие возможности как переключение передач, т.е. поездка в перёд и назад. Во время работы мотоблоком и обработки земли в частности, нужно понимать, что в земле как и в воздухе, есть такие места как воздушные ямы и места с особо твёрдой землёй. Иногда на мотоблок нужно надовить, чтоб он мог зайти поглубже, где более твёрже, а иногда даже и вытащить его нужно, т.к. в таких местах бывают и типо воздушных ям. В такие моменты особенно нужно переключиться с передней набзаднюю скорость, то манёвр нужно сделать, то просто сдать назад, чтоб вылезти из ямы.
Я не хочу сказать плохо про некоторые другие мотоблоки, но в мотоблока Целине, Ока и другие такие мотоблоки они легче как раз за счёт того, что не нужно тянуться вообще ни куда, а можно просто нажать другую ручку и сразу же поехать назад. Это огромный плюс, ведь на других мотоблоках где это делается с помощью коробки передач, это раз два ещё можно так сделать. А ведь если тебе приходиться так делать много раз, при том если ты это делаешь, на пример для людей, а они за тобой сразу же сажают картошку к примеру, то это уже петеря времени и своего, и заказчиков.
Тут стоит оценить как раз такой фактор.
Вот собственно и всё что я хотел рассказать в этой истории.
До встречи в дальнейшей статье про мотоблок.