Здравствуйте, мы начнем свой рассказ из далека. Когда Анджей Сапковский только написал свою сагу о бело-головом мечнике что потребляет почти смертоносные эликсиры, для обычного человека.
На дворе был 1986 год, написав свой первый роман, Анджей не видел в нем что-то гениальное. Как и все начинающие писатели это была лишь проба пера, думал Пан Сапковский.
Выпустив в тираж *Последнее желание* Читатели были в недоумении, а именно "Как так? Ведь фэнтези не должна быть на столько открытой и на столько мрачной!" Обычно все фэнтези строились по примеру Попаденцев или отважных героев, которые спасут мир и красавицу принцессу.
А у нас темный, мрачный мир с кучей неадекватных жителей и омерзительных но очень опасных чудовищ. И в главной роли некому пока еще не известный странник который берется за истребление тех самых гадких тварей, но не за просто так. Дело в том что в мире ведьмака были созданы спец школы, или же гильдии "Как будет угодно" Для создания полу людей-полу мутантов на истребление чудовищ. И брали они за это отдельную плату, дабы хоть как то существовать дальше.
И тот самый ведьмак, Геральт из Ривии попадает в центр всех событий.
Королевских интриг, дележка наследственности, романы с чародейками и многое многое другое.
Вернемся в наш мир. Примерно в тоже время, группа молодых друзей решили разработать игру хоть и на чистом энтузиазме, без денег, без спонсоров без издателя. В команде были: один 3D моделлер пару художников и сценарист.
Они хотели разработать пошаговое рпг про эльфов и орков. Но тут одному из художников подарили на день рождения книгу "Ведьмак Последнее желание" прочитав половину, художник начал понимать о чем нужно делать игру! Притащив книгу в круг друзей, все были согласны на разработку игры под кодовым названием Геральт из ривии.
Но группа энтузиастов столкнулись с первой же проблемой, а именно Авторские права.
Конец первой главы.