Уже не первый раз к нам приезжают владельцы Volvo с просьбой диагностировать и если необходимо заменить неисправную муфту VVT. Причина неисправности - «течь масла через муфту». Выясняется, что такой диагноз ставят во многих известных техцентрах.
Затем рекомендуют поменять сразу обе муфты. Речь в данном случае о лепестковых муфтах VVT, которые ставятся на турбированные моторы Вольво.
Однако эти устройства не текут и практически не изнашиваются. Масло может протекать либо через сальник под муфтой, либо через внешнюю заглушку.
Все, что требуется - это замена сальника, чистка нагара и в редких случаях вскрытие самой муфты. За свою многолетнюю практику мы заменили всего несколько муфт по причине неисправности.
Мы специально вскрыли такой узел, чтобы продемонстрировать его устройство, принцип работы и возможные причины неисправности.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323