Выходные уже постучались в наши двери, а это значит, что пришло время проверить успехи игр, попавших в рубрику “На подходе” в феврале.
Начнём с фехтовального файтинга Hellish Quart.
Игра определённо привлекла к себе внимание. Своим мнением поделилось 1545 человек и 95% отзывов оказались положительными.
Для небольшой инди-игры, находящейся в раннем доступе, результат просто фантастический!
За что игру хвалят
Геймплей - в отличии от привычных нам файтингов, здесь нет шкалы здоровья. Сражение идёт холодным оружием и любой удар может стать фатальным. Такой подход значительно меняет геймплей, игроку стоит не забывать о защите, а яростные попытки закликать противника постоянными ударами могут позволить оппоненту воспользоваться брешью в обороне и нанести выверенный удар, завершающий поединок.
Историчность - люди, увлекающиеся историческим фехтованием, отмечают аутентичность движений персонажей в игре. Разработчик явно разбирается в теме и анимации ударов рисовал по фехтбукам. Конечно, сами персонажи взяты из разных регионов и, возможно, немного из разных отрезков времени, но, всё-таки, это игра, да и такое региональное разнообразие может быть и объяснено сюжетно (осталось только дождаться полноценного сюжетного режима).
Дизайн персонажей - бойцы получились очень колоритными. Их костюмы прекрасно иллюстрируют свою эпоху, а физика ткани делает образ более живым и естественным.
За что игру ругают
Баланс - персонажей ещё нужно сбалансировать, чтобы играть каждым было одинаково интересно. Пока звание главной имбы удерживает девушка с рапирой Мари.
Кооперативный режим - чтобы поиграть в кооперативе, нужно скачать какую-то дополнительную программу и работает всё это не очень. Надеюсь, что разработчик улучшит этот режим за время раннего доступа.
Стоит ли покупать?
Точно могу посоветовать эту игру любителям исторического фехтования, или исторического сеттинга в принципе. Также она может зайти и тем, кто ищет нового опыта среди файтингов.
То, что игра находится в раннем доступе, конечно, накладывает свой отпечаток - кое-где анимации выглядят немного дёрганными, персонажи, как писал выше, несбалансированы, да и сетевая составляющая требует доработки.
Тем не менее, чувствуется, что проект разрабатывается с любовью и вниманием к деталям. Без этого в игре не получилась бы такая исторически аутентичная боевая система.
Проект регулярно обновляется. Правятся баги, добавляются новые фишки, а недавно был анонсирован новый персонаж - венгерский гайдук.
Приобщиться к фехтовальному искусству Hellish Quart в Steam можно за 392 рубля.
Благодарю за потраченное на чтение этой публикации время!
Если вам интересна игровая тематика, то приглашаю в гости в нашу группу в ВК, там ещё больше контента, связанного с играми.
Ну и не стесняйтесь ставить лайки, как ещё авторам узнавать, нравится ли их работа аудитории? =)