Найти в Дзене

Настройка прав доступы на Задачи. Запретить удаление задач в Битрикс24.CRM

Оглавление

Штатный модуль Задачи и проекты Битрикс24.CRM – основной ежедневный инструмент для работы в CRM.

Задачи ставятся автоматически триггерами, роботами, бизнес-процессами и вручную сотрудниками компании для коллег и для себя любимого по поводу и без, но всегда с конкретной и важной целью.

Штатное меню по работе с задачами обширно и содержит один пункт «удалить», по поводу которого мы и хотели бы сегодня поговорить.

Простой плохой пример, увольняется активный сотрудник и удаляет все свои незавершенные сотни задачи, т.е. стирает рабочие планы, незавершенные дела с клиентами и оставляет после себя пустоту.

А это нам надо? Как потом распутывать клубки и оправдываться перед клиентами?

Правильно будет запретить удалять все:

  • Контакты
  • Компании
  • Задачи
  • Сделки
  • Лиды…

Печальный опыт некоторых наших клиентов прямо «кричит» об этом, развод и в семье не всегда происходит гладко, а в сложном коллективе и тем более.

Но вернемся к задачам:

Сотрудник компании с правами администратора портала может используя настройки прав включить и отключить доступы по ролям: Полный доступ, Руководитель, менеджер.

Список возможных ограничений обширен и позволяет настроить любой разумный сценарий.

-2

Мы сегодня рассматриваем сценарий включения заперта на удаление задач:

  • Постановщиком.
  • Доступных задач своего отдела.
  • Доступных задач в других отделах.
  • Удаление шаблонов задач.

В каких тарифах Битрикс24.CRM возможно управление настройками?

-3
  • Облако «Компания».
  • Коробка все версии.

В каких модулях присутствуют аналогичные права?

Права доступа в проектах и группах на всех тарифах кроме бесплатного.

-4

Нюансы:

  • Обновление последней версии на коробочную версию Битрикс24.CRM произошло не совсем корректно и не всегда так как планировалось разработчиками.
  • Так в коробках некоторые приложения, которые взаимодействуют с задачами и группами работают со сбоями.
  • В некоторых облаках вкладка доступы появилась, а роли по умолчанию не создались, и сотрудники портала потеряли доступы к задачам, которые создавались с использованием метода REST API.
  • В случае обнаружения проблем нужна ревизия и вручную создать, и прописать отсутствующие роли.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»