Найти в Дзене
DealLogic

Как автоворонки работают в малом бизнесе?

Оглавление

Мы часто слышим, что автоворонки/боты/роботы - это все нужно только большим компаниям, гигантам рынка с тысячами сотрудников и миллионным маркетинговым бюджетом.

Это не совсем так. Большому бизнесу автоматизация нужна для удешевления процессов. Малому - для расширения воронки.

Мы, в
deallogic занимаемся созданием голосовых автоворонок и у нас есть клиент. Зовут его, скажем, Василий (как на самом деле его зовут сказать не можем, NDA).

Работает почти один. У него нет ни продажников, ни маркетологов. Только несколько рабочих, которые помогают в производственном процессе. Проблема в том, что тогда Василий на стремянке, у него вообще нет возможности поднять трубку и позвонить клиенту, который только что оставил заявку на его сайте.

Представляете, что происходит по факту? Он просто продалбывает лиды. Просто продалбывает!!!

План был такой:

  1. Разработка голосового бота, который мимикрируя под человека сможет устанавливать первый контакт с лидом и закрывать его на воронку в whatsapp.
  2. Построение чат-бота в whatsapp, который проводит квалификацию лида.

Реализация

Голосовой бот

Самое главное в этом деле - очень точное подражание ботом человеку, чтобы потенциальный заказчик чувствовал не продавана-впаривателя, а профессионализм и участие в поставленной задаче.

Послушать этот и другие звонки можно на нашем сайте: deallogic.ru

Сама воронка выглядит примерно так:

-2

Чат-бот whatsapp

Что мы ждем в результате переписки бота с клиентом в whatsapp? Верно, полное понимание боли и требований клиента.

Тут нет задачи мимикрировать под человека.

То есть, это должен быть своего рода квиз:

  1. Общая площадь потолка
  2. Тип осветительных приборов
  3. Кол-во углов
  4. Кол-во труб
  5. Фактура (матовый/сатиновый/глянцевый)

Потенциальный клиент не обязан знать всех тонкостей, да и конечную цену Василий может огласить только после посещения объекта, нужны только предварительные данные.

Немного скриншотов переписок бота с клиентами:

Что в итоге?

Не будем долго рассказывать, просто приложим скриншоты воронки из CRM.

Неделя ДО  введения воронки.
Неделя ДО введения воронки.
Неделя ПОСЛЕ внедрения воронки
Неделя ПОСЛЕ внедрения воронки

Вывод только один и довольно очевиден - воронка продаж нужна не только крупным компаниям. Скорее даже малому бизнесу автоворонки гораздо нужнее и важнее, ведь именно они могут значительно расширить первый этап, а следовательно, принести больше продаж.