Найти в Дзене

ВКонтакте добавил возможность выбора цели для кампании

ВКонтакте для бизнеса
ВКонтакте для бизнеса

Команда ВКонтакте добавила выбор цели для настройки рекламной кампании.
Всего доступно более 10 вариантов, среди них подписки на сообщество, продвижение товаров и услуг, конверсии на сайте.

В дальнейшем ВКонтакте планирует предлагать только те форматы рекламы, которые лучше всего подойдут для достижения выбранной цели.

Новый интерфейс доступен всем с 17 марта.

Как настроить рекламное объявление в обновленном интерфейсе:

1. При создании рекламной кампании ВКонтакте нужно выбрать цель: для чего будет заточено объявление ( конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы и другое).

Цели можно отфильтровать по объекту, который будет рекламироваться. Например, нажав на «VK Mini Apps» можно увидеть те, что специально подобраны для продвижения мини-приложений.

2. Определиться с форматом. Его можно выбрать и з тех, что лучше подходят для цели. Если ключ к решению задачи – один конкретный формат, то он включится автоматически.

3. Оформить объявление. Здесь нужно у казать, что продвигать: выбрать сообщество, вставить ссылку на сайт или сервис. На этом шаге система учитывает особенности заданной цели:

  • Для целей «Подписки на сообщество» или «Подписки на мероприятие» установится кнопка «Подписаться».
  • Если цель «Сообщения в сообщество» и формат «Реклама сайта», то нужно указать ссылку вида «vk.link/домен_сообщества». Такой адрес получает сайт, созданный из сообщества ВКонтакте, – и как раз он даст прямую связь с пабликом.
  • Для цели «Установки мобильного приложения» нужна специальная ссылка с передачей события установки. Получить ее можно в одном из трекеров: AppsFlyer, Adjust или myTracker.
  • Если цель – «Конверсии внутри мобильного приложения», то потребуется предварительно настроить отслеживание событий в разделе «Приложения».

4. Настройка цены продвижения. Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» – остается только задать дневной лимит и ограничения. А ручная настройка доступна с целями «Показы рекламного объявления» и «Переходы по рекламе».

Обновленные цели отображаются только в тех объявлениях, где они были выбраны. Для предыдущих запусков в режиме редактирования ничего не изменится.

Вернуться к привычному интерфейсу запуска объявлений можно в любой момент по кнопке в верхней части экрана.

Напомним, недавно ВКонтакте добавил возможность зарабатывать при размещении вакансий , а также совместно с Mail.ru Group запустил платформу электронной коммерции – мультимаркет.