За три дня Джоржик написал две истории. Прошла целая неделя и в голову больше ничего не приходило. Рассказывать благодарным слушателям, это одно, а сесть и написать совсем другое дело.
— Мам, отвези меня к деду на выходные, — попросил Джоржик, зайдя на кухню.
— К деду? С чего это вдруг? С Люси поссорились? — спросила мама, вытирая обеденный стол.
— Нет не ссорились. Истории нужны.
— Какие?
— Я книгу стал писать про жизнь, а истории закончились, — серьёзно произнёс хомячок. Мама не сдержала смех. Она смотрела на подрастающего Джоржика, который уже столько всего умел, но видела в нём маленького сыночка.
— Любимый мой, прости, пожалуйста, — промокнув слёзы салфеткой, она обняла Джоржика и поцеловала в лобик, — Даже когда у тебя шёрстка станет седая, ты для меня останешься маленьким Джоржиком, моим сыночком. Конечно, я тебя отвезу к деду.
Через пятьдесят километров, после скоростного шоссе, они свернули на дорогу ведущую к селению, где жил дед. Сто раз приходилось останавливать машину и пропускать гусей, уток, то переползающий через дорогу трактор. Развлечений глазу хватало, но Джоржику хотелось поскорее к деду послушать историй. И ещё корова остановилась прямо посередине проезжей части. Она недовольно посмотрела на машину и громко замычала. Джоржику стало не по себе. Животное опустило голову, демонстрируя рога, как бы говоря: «Не пущу». Мама нажала кнопку на руле, и машина так громко издала сигнал, что корова подпрыгнула и рванула с места. Не успели они проехать и ста метров, их знаками просил остановиться нелепо одетый старик с узелком, привязанным к палке. Так одевались крестьяне лет сто назад.
— Сделаем доброе дело, подвезём дедушку? — останавливая машину, спросила мама.
— Сделаем, — обречённо ответил Джоржик.
— Хай гайз! — нелепый дед уселся на заднее сидение рядом с мальчиком, и чуть не задел палкой его голову, — Извини Джоржик, потерял границы пространства, после столь долгой прогулки по просторам нашей Родины.
— Откуда вы меня знаете?
— Кто не знает великого парфюмера Джоржа Флоринга. Наверное, только та индюшка, которая собралась перейти нам дорогу, — старик показал в сторону ветрового стекла. Мама опять остановила машину и засмеялась.
— Здравствуйте, мистер Олдмен! Куда путь держите?
— В Областном театре играем «Жизнь хомяческого босячества», вот решил пройтись, в роль вжиться, — ответил актёр — ну, не всё ножками прошёл, в основном на попутных машинах проехал. Апчхи, — громко чихнул Уильям, достал большой носовой платок в клетку и громко высморкался, — Придорожная пыль, аллергия образовалась. Валенсия, а нет ли у вас, случайно, противоаллергического порошка?
— Случайно нет. Через километр будет большое поселение «Заборье», там есть аптека, заедем, — бодро ответила мама.
Джоржик, конечно, был рад попутчику, но бесконечные остановки вымотали, и он сник.
— Молодой человек, вы совсем расстроились, — Уильям пробормотал что—то себе под нос похожее на Абракадабра и достал из воздуха шоколадную медальку в золотой фольге, — Держи парфюмер Джорж, это скрасит тебе путь.
— Джорж теперь писатель, — сказала мама глядя на Джоржика в зеркало заднего вида и подмигнула.
— Да—а—а? — приклеенная борода актёра поднялась и пощекотала нос Джоржика.
Мальчик рассмеялся.
— Нус, рассказывайте! О чём пишете? — смешно гримасничая лицом и шамкая ртом, как беззубый дед, спросил мистер Олдмен.
— О простой шизни, всякие иштории, — отвечал смеющийся Джоржик с шоколадкой во рту.
— Жамечательно! Вошхитительно! — передразнил актёр мальчика, — Аа—а—пчхи! Извините. Аа-а-пчхи!
— Будьте здоровы! — Мама остановила машину возле белого здания с зелёным крестом на стене.
Не успели путники выйти из машины, как дверь аптеки распахнулась и оттуда пулей вылетел хомяк в фермерском комбинезоне. Развязывая лямки на ходу, и издавая громкие звуки, он бежал к придорожному туалету.
— Стометровку за восемь секунд! — Уильям остановил серебряный секундомер, каким-то чудом оказавшийся в его руке.
Все дружно хохотали. Не смеялся только хомяк в белом халате, появившийся на пороге аптеки.
— Я же сказал не сейчас выпить. Это непросто средство, а метеор среди слабительных! — раздосадованный аптекарь посмотрел на приезжих.
Смех усилился. И актёр стал чихать в два раза больше.
— Аллергия на дорожную пыль, — констатировал белый халат, — Заходите в аптеку у меня лучший порошок! — аптекарь исчез за дверью.
— И это не может не радовать! Апчхи! Апчхи! А—а—а, — Уильям зажал нос в платке и как юнец взбежал по ступенькам.
Мама с сыном остались дожидаться Уильяма, разминая ноги возле машины.
По пути актёр монотонно повторял свой текст из спектакля, и Джоржик заснул.
Машина остановилась возле огромных деревьев, за которыми скрывался деревенский двор. Валенсия погладила сына по щеке, и хомячок открыл глаза.
— Просыпайся, мы уже приехали.
— А где Уильям? — спросил, потягиваясь Джоржик
— Он вышел на автобусной остановке. Не стал тебя будить. Оставил свою визитку и просил выслать ему рассказ о сегодняшнем путешествии.
— Солнышки мои приехали! А папу зачем забыли? А Фреда где потеряли? — дедушка шёл с распростёртыми объятиями. Он обнял гостей и расцеловал.
— Папа у нас в трудах, вторую неделю без выходных, — Валенсия передала деду коробку с яблочным пирогом, — это я под пристальным наблюдением Фреда испекла. Старший от папы по занятости не отстаёт. Сказал, что через семь лет у него будет свой ресторан. Лучший в Лесу!
Родные уселись за стол пить чай с яблочным пирогом. День подошёл к концу. Дорога за историями закончилась. А завтра начнётся новый день, который дедушка наполнит необыкновенными рассказами.
Спасибо, что дочитали главу до конца. Продолжение следует. Поддержите автора, подпишитесь, поставьте лайк. Если хотите выразить благодарность, вот карта: 2202 7009 9936 6833 (Тинькофф)
Предисловие НАЧАЛО ЗДЕСЬ: НАЖИМАЙТЕ!
https://yoomoney.ru/to/410012323775086
Глава I. «Воины Света и походная яичница»
Глава II. «История, опубликованная в газете»
Глава III «Телескоп и пришельцы из космоса»
Глава IV «Как покорить сердце женщины»
Глава VI «Дорога за рассказами»
Глава VII «В гостях у дедушки»
Глава VIII «Рассказ про браконьеров»
Глава XI «Тридцать первое августа и «Межпространственный» отель»
Глава XII «Первый настоящий поцелуй»
Глава XIV «Вживление капсул Структуры судьбы»
Глава XV Нападение «Пересмешников»