В раннем детстве у меня не было приставки или компьютера, зато были две ручки разных цветов и бумага. Этого оказалось вполне достаточного, чтобы устраивать маленькие сражения синими и красными человечками.
Примерно так выглядели эти побоища:
Вначале я подготавливал поле боя. Рисовал простеньких человечков разных цветов и рассредотачивал их по странице так, чтобы они не кучковались в одном месте.
Затем начиналась стрельба. Я брал в каждую руку по ручке и неистово черкал ими из стороны в сторону, имитируя обмен выстрелами. Затем наступал этап подсчета раненых и убитых.
Вот какими были правила:
- Если человечек получал в голову росчерк противоположного цвета, он считался убитым.
- «Выстрелы» по телу и от ручки своего цвета считались ранениями. Никакого эффекта на игру это не имело, но я знал, что этих человечков ранило, и сопереживал.
- Сторона, сохранившая больше всего солдат, побеждала.
У каждого боя был свой сюжет. Иногда он был связан с какими-либо историческими событиями, а иногда рассказывал о героизме отдельных человечков, отбивающихся от наседающих врагов.
Когда обычные правила мне надоели, в дело пошли щиты и ранги. Щит блокировал одну черту. Если она вдруг достигала головы человечка, то урон от нее игнорировался. Также в армиях появились капитаны. Эти ребята отличались фуражкой на голове и могли принять на одну пулю больше.
Чуть позже, когда мне достался гигантский набор пластмассовых солдатиков, я расставлял их по полу, а затем садился напротив и метал в них детскую мозаику, как звероподобный титан (хотя к тому времени его еще не придумали, могу считать себя прототипом). Кто устоял — выжил, остальные считались убитыми.
Хм. Только сейчас я понял, что так ни разу и не использовал эту мозаику по назначению, только бросал и раскладывал кучками по цветам.
А какие необычные игры придумывали в детстве вы? Рассказывайте в комментариях!