Найти в Дзене

Испортили ноутбук в сервисном центре - вот что делать

Чего скрывать, недобросовестных мастеров пруд пруди! Со стороны "От Винта!" мы гарантируем качественный ремонт, и положа руку на сердце, уверяем, что почти не сталкивались с негативом со стороны клиентов после ремонта.

НО, у нас на слуху постоянно истории людей, которые сдали ноутбук в мастерскую с одной проблемой, а получили обратно ноутбук с еще большим количеством проблем.

Мы поговорили со знакомым юристом, и задали ему вопрос: "Что делать клиенту, если ему испортили ноутбук в сервисном центре?".

И на самом деле, вы можете вернуть двойную сумму за ваш ноутбук!

Согласно статье 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" 07.02.1992 N 2300-1 клиент, которому испортили ноутбук, вправе обратиться к исполнителю услуг, причинившему вред принадлежащего вам имуществу, то есть ноутбуку.

Вы можете потребовать заменить поврежденный ноутбук аналогичным, т.е новым! Для этого нужно составить заявление.

Мастер или компания, со стороны которой производились услуги, обязан в течение 3 дней заменить вам вещь, либо в двойном размере возместить цену поврежденного имущества, и расходов, которые вы понесли.

Если мастер/фирма бездействует и не реагирует на ваше заявление, вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных гражданских прав (ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 17 Закона РФ).

-2

Согласно п. 2 ст. 17 Закона РФ, вы можете подать иск в суд по месту жительства и по месту пребывания, либо по месту проживания/нахождения мастера/фирмы, которые испортили ноутбук.

Когда вы обращаетесь с иском в суд, то не должны платить государственную пошлину, так как дело связано с нарушением ваших прав как потребители.

И знайте, что это все не "байки", а реальный способ получить компенсацию за ущерб! В интернете есть такие истории, где фирмы попросту не хотели доводить до суда их ошибку, и выплачивали компенсацию на первом этапе.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене.
Мы публикуем только полезную информацию о ремонте ноутбуков!