Цель рекламной кампании:
Набрать слушателей на курс по обучению аппаратному педикюру.
Геоположение:
Москва, Московская область
Целевая аудитория:
Создала "Сохраненные аудитории" в "Ресурсах"
*Люди, которые хотят повысить квалификацию, изучить новое направление
· Мастера педикюра
· Мастера маникюра
· Специалисты по наращиванию/дизайну ногтей
*Пол :
Женщины
*Возраст :
Нижний порог - 22 года, верхний - 40.
При настройке таргета сегментировала аудиторию: 22-26, 27-30, 31-35, 36-40
Также взяла на тестирование широкий возрастной диапазон (22-40)
*Интересы
· Основные: Маникюр, педикюр, наращивание ногтей, шеллак, дизайн ногтей, лак для ногтей, гель-лак, подология
· Косвенные: Красота, салоны красоты, косметология
Семейное положение и образование не важны.
Запуск рекламной кампании
В ADS-менеджере создала:
* 5 рекламных кампаний с разными целями (трафик, вовлеченность, генерация лидов, узнаваемость бренда, охват)
* 5 групп объявлений с разной аудиторией (по возрасту и интересам)
* 5 объявлений (5 баннеров + 5 текстов)
Установила дневные лимиты по 100-200 рублей
После запуска всех кампаний стала наблюдать за основными показателями:
"результат" (клики, взаимодействия)
"цена за результат"
CPC, CTR, CPM
"оценка актуальности"
Корректировка
Неэффективные кампании отключила в первый же день. Кампании с самыми лучшими показателями оставила и на основе их баннеров, текстов и аудиторий создала 2 универсальные кампании с целями "вовлеченность" и "трафик" (аудитории 22-35 лет и 20-45 лет, узкие аудитории зашли плохо). Вместо формата "изображение" выбрала "слайд-шоу".
Через несколько часов заметила, что показатели новых кампаний гораздо выше тех, на основе которых они были созданы. В итоге остались лишь две эти кампании.
Показатели успешных рекламный кампаний
· РК с целью "Трафик"
· РК с целью "Вовлеченность" (формат "Слайд-шоу")
*Эта цель позволяет "выцепить" тех, кто лайкает рекламу, и подписаться на них
*Выбрала метрику "Вовлеченность в видео" и проанализировала глубину просмотров слайд-шоу.
*Кстати, оценка актуальности у этой РК выросла с 6 до 9 за счет небольших корректировок текста и... смены музыкального сопровождения.
Итоги рекламной кампании за 1 неделю
За 7 дней тестирования было потрачено 1900 рублей, получено заявок - 5, оплачено - 3 на общую сумму ок. 22000 рублей (это предоплата в размере 30% , полная оплата составит 62400 р.)
Продолжаем работать.