Найти тему
Биzнес Faрш

Кейс "Аппаратный педикюр. Базовое введение в подологию"

Цель рекламной кампании:

Набрать слушателей на курс по обучению аппаратному педикюру.

Геоположение:

Москва, Московская область

Целевая аудитория:

Создала "Сохраненные аудитории" в "Ресурсах"

*Люди, которые хотят повысить квалификацию, изучить новое направление

· Мастера педикюра

· Мастера маникюра

· Специалисты по наращиванию/дизайну ногтей

*Пол :

Женщины

*Возраст :

Нижний порог - 22 года, верхний - 40.

При настройке таргета сегментировала аудиторию: 22-26, 27-30, 31-35, 36-40

Также взяла на тестирование широкий возрастной диапазон (22-40)

*Интересы

· Основные: Маникюр, педикюр, наращивание ногтей, шеллак, дизайн ногтей, лак для ногтей, гель-лак, подология

· Косвенные: Красота, салоны красоты, косметология

Семейное положение и образование не важны.

Запуск рекламной кампании

В ADS-менеджере создала:

* 5 рекламных кампаний с разными целями (трафик, вовлеченность, генерация лидов, узнаваемость бренда, охват)

* 5 групп объявлений с разной аудиторией (по возрасту и интересам)

* 5 объявлений (5 баннеров + 5 текстов)

Установила дневные лимиты по 100-200 рублей

После запуска всех кампаний стала наблюдать за основными показателями:

"результат" (клики, взаимодействия)

"цена за результат"

CPC, CTR, CPM

"оценка актуальности"

Корректировка

Неэффективные кампании отключила в первый же день. Кампании с самыми лучшими показателями оставила и на основе их баннеров, текстов и аудиторий создала 2 универсальные кампании с целями "вовлеченность" и "трафик" (аудитории 22-35 лет и 20-45 лет, узкие аудитории зашли плохо). Вместо формата "изображение" выбрала "слайд-шоу".

Через несколько часов заметила, что показатели новых кампаний гораздо выше тех, на основе которых они были созданы. В итоге остались лишь две эти кампании.

Показатели успешных рекламный кампаний

· РК с целью "Трафик"

После 4 кликов цена каждого (СРС) составляла 11,78 р. Оптимальная цена клика составляет от 5 до 15 р.
После 4 кликов цена каждого (СРС) составляла 11,78 р. Оптимальная цена клика составляет от 5 до 15 р.

После небольшой корректировки текста через 2,5 часа СРС снизилась до 8,01 р.
После небольшой корректировки текста через 2,5 часа СРС снизилась до 8,01 р.

Позднее цена опустилась до 7,54 р., оценка актуальности - 8 из 10
Позднее цена опустилась до 7,54 р., оценка актуальности - 8 из 10

· РК с целью "Вовлеченность" (формат "Слайд-шоу")

*Эта цель позволяет "выцепить" тех, кто лайкает рекламу, и подписаться на них

202 просмотра рекламы за 6 часов, стоимость 1 просмотра - 16 коп.
202 просмотра рекламы за 6 часов, стоимость 1 просмотра - 16 коп.

*Выбрала метрику "Вовлеченность в видео" и проанализировала глубину просмотров слайд-шоу.

Цена за 3-секундные и 10-секундные просмотры в 18.00...
Цена за 3-секундные и 10-секундные просмотры в 18.00...
...и в 20.30. Цена просмотров снизилась
...и в 20.30. Цена просмотров снизилась

*Кстати, оценка актуальности у этой РК выросла с 6 до 9 за счет небольших корректировок текста и... смены музыкального сопровождения.

Итоги рекламной кампании за 1 неделю

За 7 дней тестирования было потрачено 1900 рублей, получено заявок - 5, оплачено - 3 на общую сумму ок. 22000 рублей (это предоплата в размере 30% , полная оплата составит 62400 р.)

Продолжаем работать.