Глава 19.
Падая на диван Соня, почувствовала лёгкое головокружение, и она вырубилась.
Через какое-то время, она пришла в себя и услышала, как рядом ругались Олег с Виктором.
- Да ничего не было! – в голосе Вити звучал испуг.
- Ты врёшь! – кричал Олег. – Ты исчадие ада! Разве можно так с «другом» поступать? Я всё Сане расскажу!
- И про себя?
- Да!
После этих слов, Соня приоткрыла вначале один, а потом и второй глаз. Спиной к ней, на кровати сидел Витя, совершенно голый, голова у него была в крови. У Олега, вообще всё лицо было испачкано кровью и, кажется, сломан нос.
- Соня, что с тобой сделал этот недочеловек? – спрашивал Олег, не выпуская кусок черенка от лопаты из руки.
- Всё, нормально, Олег, успокойся и не кричи. – Произнесла Соня, всё вокруг неё отступало и расплывалось, лица у ребят, казались ей смазанными, она, попыталась встать с кровати, но тут, же натянула на себя одеяло, так как была раздета. – Выйдете отсюда оба!
Мужчины, вышли из спальни и что-то стали обсуждать снова, но уже приглушёнными голосами, за дверью.
Соня, отбросила с себя одеяло и увидела, что она лежала в одних плавках. Она обследовала своё тело и поняла, что полового акта не было.
- Тогда зачем? – размышляла она. – Скорее всего, что бы потом добиться меня шантажом?
Соня встала, окинула взглядом комнату, ища свою одежду. Одежда, была аккуратно сложена, на прикроватной тумбочке, а сверху лежал лифчик.
Соня оделась и направилась в зал, где до сих пор ругались мужчины.
- Мужланы! – сказала Соня, входя в комнату. – Будем вызывать полицию?
- Не надо, - взмолился Виктор, - я к тебе там не прикасался.
- Я знаю, а где? – сухо спросила она. – Неси сюда все видеоматериалы, съёмки меня в этой комнате. Чего стоишь, кого ждёшь? Хорошо, тогда я звоню мужу.
- Не надо, - попросил Витя, стоя у двери и кусая ноготь на указательном пальце, не зная, что делать. - Я всё отдам.
- Хорошо. – Согласилась Соня. – И ещё, комплимент тебе Витя – когда ты меня попытался поцеловать, то твой поцелуй сразу всё бесповоротно решил для меня. Нечего, более дешевого и невкусного я не испытывала! Поэтому, если рот человека извергает скучные фразы, то и его поцелуй и губы будут нудные и скучные. Поэтому я делаю вывод, что и во всём остальном ты плох.
Она стояла, смотрела, на это «побитое войско» и ей жутко захотелось рассмеяться.
Она смотрела на сидящего, на стуле Виктора, как изменились его глаза, они целиком утратили повседневный окрас, а за ними изменилось и всё его лицо, которое извергало холод и ненависть, а так же испуг.
Виктор, поднялся со стула и направился в спальню, его долго не было, и Соня решила пойти поторопить его.
– Олег, посиди тут. – Бросила она на ходу.
Когда Соня вошла в спальню, то увидела, как Витя сидел на стуле, обхватив, руками голову и тихо плакал, как-то бесшумно, словно обиженный ребёнок. Соне его стало жалко.
- Ты, знаешь Витя, - говорила она тихо, стоя за его спиной, - ради маминой мечты, что бы чего-то добиться в своей жизни и не жить в нужде, я уже была готова идти за своей надуманной влюблённостью, а в итоге я быстро разочаровалась в ней!
- В чём?
- В своей страсти. – Ответила Соня. – Ты, знаешь, я тебе, даже в чём-то благодарна, что ты меня подтолкнул в объятия моего мужа. Только теперь я поняла, как сильно люблю своего Саню.
- Ты не думай, что я последний болтун, - прошептал неудавшийся любовник, - раз обещал помочь твоему мужу, обязательно выполню своё обещание.