Найти тему
CountryScanner

Объяснена причина снижения инвестиционной привлекательности туризма

На конференции «Туризм в постковидной реальности», прошедшей в рамках MITT-2021, обсудили важные для туристической отрасли проблемы. Как и в любых других случаях, участники придерживаются разных мнений. Состояние отрасли сейчас нельзя назвать катастрофой, предпринимаются усилия для ее восстановления. И туристические операторы и представители агентств фиксируют нарастающий отложенный спрос. Именно этот момент и радует больше всего. Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР, прокомментировала мнение о потере инвестиционной привлекательности туризма.

По словам эксперта, преждевременно говорить о полной потере доверия к туристической отрасли.  Действительно, определённый период был очень тяжелым и все это понимают. Но это не означает, что туристы больше не хотят ездить на отдых в другие государства. Как на внутреннем рынке, так и на выездном, доля и влияние туристических операторов могут возрасти. Вполне логично, что не все путешественники хотят самостоятельно оформлять билеты и планировать поездку. Агент может что-то посоветовать.

Именно за советом в туристические агентства и обращаются. Потому предполагать, что агентства или туроператоры исчезнут из рынка, пока не совсем правильно. Инвесторам важна приемлемая цена и сейчас наступили те времена, когда таких цен даже больше, чем нужно. Потому и можно предположить потерю инвестиционной привлекательности. Сейчас в туризм могут инвестировать те, кто допускает долгосрочный продолжительную окупаемость проекта.

Любите путешествовать?

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner