Найти в Дзене
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 30. Настройки регулятора скорости 3/4

Сегодня поговорим про настройку Драг брейка (торможения когда курок в нейтральном положении)
Мягкий тормоз - вверху, жесткий тормоз - внизу
Для дрифта используются значения от 0 до 20% .
Увеличивая значения драг брейка вам будет проще остановить скольжение задней оси.

Сегодня поговорим про настройку Драг брейка (торможения когда курок в нейтральном положении)

Мягкий тормоз - вверху, жесткий тормоз - внизу
Мягкий тормоз - вверху, жесткий тормоз - внизу

Для дрифта используются значения от 0 до 20% .

Увеличивая значения драг брейка вам будет проще остановить скольжение задней оси.

Если вы накрутите слишком много драг брейка ваши задние колеса при торможении на скользких поверхностях будут блокироваться и ось будет сносить с траектории.

-2

Это похоже на торможение на льду без АБС, колеса заблокируются и будут скользить еще дольше чем с АБС правильно? Вот тут точно также.

Значения драг брейка зависят от

・ Скила

・ Зацепа поверхности

・ Характеристик мотора.

Например для новичков:

-3

Для экспертов:

-4

Основываясь на этих рекомендациях лучше снизить значения Драг брейка на шасси с хорошим зацепом.

Вот вам еще один пример:

Пилот Эксперт/ Скользская поверхность / Рекомендованное значение Драг брейка 10-15

① Ставите Драг брейк 15

② Зацеп у шасси высокий, и вам кажется что она стала замедляться в поворотах.

③ Пробуете поставить Драг брейк 10

④ Чувствуете небольшой оверстир

⑤ Ставите Драг брейк 13

⑥ Чавство замедления в дугах прошло и оверстир тоже .

Я настраиваюсь по такому алгоритму

Все лекции Такахиро ТУТ