Приветствую вас на нашем канале.
На этой неделе у нас заказали торт. Прислали пример из интернета. Вот такой:
Мы обсудили все моменты, клиент оплатил торт полностью. Я принялась за работу: составила список того, что нужно купить, заказала недостающее. Работа над тортом начинается задолго до выпечки коржей. Для начала нужно понимать, что делать, как делать, какого диаметра, чем украшать. Кроме ягоды мы купили всё. Коржи, кстати, тоже уже были готовы... Но за два дня до даты приходит сообщение:
И вроде бы даже сумму договорились вернуть не всю, но всё равно какое-то странное чувство. И мне стало интересно, как заказчики смотрят на эту ситуацию. Дело, в общем-то даже не в деньгах, а во времени, которое я уже на этот торт потратила.
Знаю, что есть кондитеры, которые не возвращают предоплату, если клиент отказался от торта за 3 дня до праздника. И дело вовсе не во вредности кондитера... Человек ценит свой труд, своё время, которое было потрачено также и на обсуждение заказа.
Самое главное, что этого не избежать... Я не смогу не вернуть предоплату, войду в положение клиента... Это правильно по отношению к клиенту. А по отношению ко мне?
Рекомендую к просмотру
Участие в ярмарке. Хватило на всю жизнь...
О чём писать, чтобы понравиться всем?
Когда я поняла, что нам не видать собственной кондитерской...
Спасибо, что дочитали до конца!
Если статья вам понравилась - поставьте, пожалуйста, лайк. Вам несложно, а мне - приятно.
Если не хотите пропустить новую статью - подписывайтесь.
Если есть вопросы или вы хотите, чтобы я написала о чём-то интересном для вас - пишите идеи в комментариях.
С уважением к вам, #dopel_made