Термин 1С ИТС вы обязательно узнаете, когда решитесь на приобретение любой программы 1С. Это информационно-технологическое сопровождение цифрового средства. Его обеспечивает поставщик. Заключая договор с продавцом 1С, вы получите постоянную комплексную поддержку ИС.
Покупка базовых версий программ предполагает абсолютно бесплатное обслуживание по ИТС, ведь за минимальное количество услуг клиент уже заплатил. Поддержка становится полностью доступной с момента покупки и осуществления активации лицензии. ИТС ПРОФ и КОРП осуществляется платно. Какой вариант выбрать? В этой статье мы расскажем, чем полезен ИТС сервис, что нужно для его получения и как осуществляется сопровождение.
Что из себя представляет договор ИТС и что он дает?
Договор ИТС 1С заключают в момент покупки легальной программы. На основании документа осуществляется техническая поддержка. Договор подписывается между компанией, которая покупает продукт, и партнером фирмы-производителя программы. Покупателем 1С может быть не только юридическое лицо, но и физическое. Сервисы 1С ИТС лучше купить у официальных партнеров, представленных в вашем регионе, или же в центрах сопровождения.
Договор ИТС 1С даст следующие преимущества:
1.Возможность обновлять программу легально столько, сколько это будет необходимо в рамках срока действия бумаг.
2.Доступ разной степени к информационной системе 1С: ИТС.
3.Возможность подключать и пользоваться дополнительными сервисами программы.
4.Право получать консультации, техническую и экспертную поддержку по всем информационным системам, которые есть в использовании.
Отметим, что доступ к обновлениям и официальная поддержка упрощают работу с программами 1С. С ними многие процессы можно сделать автоматическими. Доступ к свежей актуальной информации позволяет вовремя заметить и исправить ошибки, составить отчеты верно и в соответствии с действующим законодательством.
Виды договоров на предоставление ИТС
Документация, при подписании которой открывают доступ к разделам и справочникам на сайте ИТС 1С, бывает разных видов. Каждый тип предполагает свои нюансы. Степень открытости информации зависит от того, какой тип договора заключил клиент. Открытые и ограниченные варианты имеют разную стоимость.
Бывают такие соглашения, при которых предоставляется 1С ИТС поддержка:
1.Договор ИТС ПРОФ. При нем открывается доступ к разделам и материалам, разработанных для коммерческих организаций, в том числе и для индивидуальных предпринимателей. При этом нет возможности пользоваться отраслевыми справочниками, например, для строительной, медицинской и других сфер.
2.Бюджет ПРОФ. При таком договоре предоставляется доступ к разделам и справкам, касающимся информации для государственных учреждений. Возможности просматривать отраслевые справочники нет.
3.Строительство. Доступ осуществляется к разделам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают в сфере строительства.
4.Медицина. Открыт доступ к информации, предназначенной для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, работающих в сферах, связанных с медициной.
5.1С: КП ПРОФ позволяет открыть доступ ко всем без исключения разделам и справочникам, кроме отраслевых.
6.ИТС ТЕХНО. Открывает доступ к таким разделам, как «Новости» и «Методическая поддержка».
Клиент самостоятельно выбирает тип договора, который ему подходит.
Что из себя представляет информационная система 1С: ИТС и что в ней можно найти?
Данная информационная платформа создавалась для поддержки пользователей программных продуктов от «1С: Предприятие». Предполагалось, что с ее помощью специалистам, работающим с учетами всех видов, будет проще выстроить грамотное оформление отчетов и других документов. Также она должна была помочь избежать ошибок при формировании и подаче отчетности и налоговой документации.
В информационной системе есть:
1.Экспертные советы по налогообложению для хозяйственных операций.
2.Инструкции по работе с 1С, сформированные как пошаговое предписание.
3.Руководство, помогающее составить и сдать бухгалтерскую отчетность.
4.Предписания, с которыми быстро и легко составить и сдать отчетность, обязательную при уплате налогов.
5.Пособие, помогающие организовать осуществление страховых взносов.
6.Инструкции, по которым просто отправить отчетность в электронном виде сразу с вашей системы 1С.
7.Новости, отзывы и комментарии пользователей.
8.Экспертные консультации. Как правило, они касаются организационной и юридической сфер.
ИС 1С: ИТС на данный момент является уникальной в своем роде, так как в ней собраны знания не только разработчиков, но и методистов, практикующих аудиторов. Эксперты способны дать максимально полезные советы. Они отслеживают изменения в законах, регулирующих сферу предпринимательства, а затем создают усовершенствованные методики учета в различных видах хозяйственной деятельности. Уже на основании рекомендаций программисты корректируют программы.
Информационная система 1С: ИТС рекомендована к использованию всем профессионалам, которые обеспечивают хозяйствование и ведение отчетности.
Как воспользоваться услугой?
Для подключения к информационной системе, следует выполнить такие действия:
1.Подсоединить программу 1С, которой вы пользуетесь, к официальной поддержке.
2.Уточнить сроки действия заключенного соглашения. Если близится время, когда документ будет недействительным, то можно купить один из продуктов 1С, рассчитанных на год.
Ответы на дополнительные вопросы можно получить у поставщика программного продукта.
Сервисы ИТС
Компания 1С не прекращает работать над совершенствованием цифровых продуктов, а также над повышением удобства работы с программами. Возможности базовых решений 1С все время дополняются и расширяются. Это делается при помощи полезных и удобных в использовании сервисов.
Используя такие решения, вы сможете:
- Сдавать отчетность напрямую, то есть из 1С сразу в государственные органы. Это существенно ускоряет процесс, забирает минимум усилий. Многие процессы осуществляются автоматически.
- Информация будет вноситься автоматически. Для этого нужно всего лишь указать в программе ИНН. Остальное система заполнит сама.
- Обмениваться документами в электронной форме с поставщиками и всеми клиентами. Иногда для этого даже не требуется электронная подпись. Все легче, чем вы думали.
- Проверять степень надежности контрагентов до момента заключения сделки. Это важный момент, на котором стоит заострить внимание. Осуществить проверку с помощью программы максимально просто.
- Быстро и просто вводить номенклатуру. Цифровой продукт дает возможность создать каталог со всеми наименованиями и описаниями.
- Организовать безопасный доступ к личным информационным системам.
Есть несколько сервисов ИТС, которые уже успели полюбиться пользователям. Это:
1.«Обновление программ». С его помощью можно получать актуальные обновления конфигураций. Он также информирует о новых релизах.
2.«Товары». Его использование дает возможность прогнозировать спрос на товары и делать автоматический заказ того, что будет выгодно реализовывать в ближайшее время. Таким образом, можно планировать, какой будет выручка. Сервис также можно использовать для анализа работы розничных точек.
3.«Контрагент». Сервис быстро проверяет информацию о партнерах. Таким образом, можно определить надежность компании за минимальный промежуток времени. Сервис также заполняет данные о клиентах в автоматическом режиме.
4.«Бизнес-сеть. Торговая площадка». Представляет собой настоящее открытое торговое пространство прямо на базе 1С. Делает многие процессы открытыми и прозрачными. Подходит для сотрудничества с поставщиками и закупщиками.
5.«ПАРК Риски». Используется для оценки надежности партнеров. Мониторинг полезен тем, что дает возможность принимать решения о сотрудничестве на основании объективных данных. Использование сервиса помогает минимизировать риски, часто возникающие в налогообложении.
6.«Номенклатура». Этот продукт представляет собой реестр, включающий описания товаров. Это единый каталог наименований.
7.«ОФД». Осуществляет подключение к операторам, занимающимся фискальными данными. Сервис также дает поддержку, которая критически нужна при работе с онлайн-кассами.
8.«Линия консультаций». Используется для получения информационной поддержки по самым разнообразным вопросам, прежде всего техническим. С помощью сервиса осуществляются обращения в службу. Консультации проводят по телефону или через электронную почту.
9.«Лекторий». Сервис делает доступной функцию присоединения к занятиям, на которых разбираются актуальные нормы законодательства. Мероприятия бывают как в очном формате, так и в виде видеолекций.
10.«Информационная система 1С: ИТС». Представляет собой массив рекомендаций и инструкций, разработанных специально для применения на практике.
11.«Отвечает аудитор». Открывает доступ к серии консультации экспертов. Советы можно получать в индивидуальном порядке.
12.«Облачный архив». Копирует базы с информацией в «облако». Такие резервные копии полезны тем, что в случае сбоев их используют для восстановления данных. Сервис отлично страхует на случай, если произошла поломка техники или появились проблемы с операционной системой.
13.«Предприятие через интернет». Сервис позволяет наладить работу через сеть. Он существенно упрощает работу, о чем свидетельствуют отзывы пользователей.
14.«Линк». Используется для удаленного доступа. Обеспечивает безопасность процесса.
15.«UMI». С помощью данного сервиса создают веб-сайты любой бизнес-направленности, также с ним можно делать лендинги и интернет-магазины. Качество таких цифровых продуктов будет высоким.
16.«ИТС Отраслевой». Используется для сопровождения решений для определенных сфер хозяйствования. Оказывает комплексную информационную поддержку для предпринимателей, работающих в узких сферах. Такой сервис будет более полезным, чем комплексные предложения.
17.«ЭДО без электронной подписи для участников». Удобный сервис, который позволяет совершать обмен файлами без цифровой подписи. Деталь не обязательна. Это существенно упрощает работу с 1С, ведь не у всех контрагентов есть электронная подпись и не всегда есть время в срочном порядке ее оформлять.
18.«Сверка». Данная программа сопоставляет счета-фактуры. Действия осуществляются автоматически. Несоответствия в документах сразу видны.
19.«ABBYY Comparator» анализирует текстовые документы, определяя совпадения и несоответствия.
20.«Подпись». Сервис используют для получения сертификата, подтверждающего электронную подпись. Используется, когда нужно отправить заверенные юридические документы.
21.«Отчетность». Задача данного сервиса – помочь быстро подготовить и отправить отчетность. Это делается прямо из 1С.
22.«Кабинет сотрудника». Используется для организации взаимодействия сотрудника и компании, решает кадровые задачи.
Эти и другие сервисы ИТС приобретают отдельно. Цена ИТС зависит от особенностей приобретаемого пакета, периода действия договора.
Информационно-техническое обслуживание предполагает также консультации эксперта поставщика программного продукта.
Источник: https://1c-kp.ru/