Недавно корейская автомобильная корпорация Хендай рассекретила свою инновационную разработку под названием Hyundai Bayon.
В основном, этот паркетник будет предназначен для европейского рынка, где данный сегмент имеет огромную популярность.
Внешний вид
Кроссовер создан на новой модульной платформе ВСЗ. Она лежит в основе многих автомобилей концерна. Созданный дизайн Hyundai Bayon 2022 немного перекликается с концепцией Hyundai Kona.
Кроссовер получил новую двухъярусную оптику спереди, задняя часть имеет стреловидные фонари. Фирменная решетка значительно увеличена.
Передний бампер практически не заметный, внизу оформлен алюминиевой окантовкой, выгодно подчеркивающей весь дизайн.
По периметру автомобиля имеется широкий пластиковый обвес, который оберегает кромки кузова от коррозии.
По бокам кроссовера имеются глубокие выштамповки. Они делают дизайн стремительнее. Здесь установлены 17-дюймовые диски.
Салон и комплектация
Салон Hyundai Bayon имеет похожую компоновку со своим одноклассником i20: в точности повторяет геометрию приборки и разбивки.
Оснащение вполне современное, это широкая 10-дюймовая приборная панель имеет объединение с 8-дюймовым дисплеем, который играет роль бортового компьютера.
Мультимедийная система поддерживает все платформы: Android, Apple, что позволяет владельцу без особых усилий сопрягать свой автомобиль с девайсами.
Такие мелочи, как гнезда для подключения телефонов, беспроводная система зарядки мобильных устройств, представлены в полном объеме и смогут удовлетворить запросы самого продвинутого пользователя.
Про точное количество комплектаций неизвестно, но все перечисленные достоинства, по имеющейся информации, войдут в базовый комплект.
Кроссовер имеет удобные кресла переднего ряда, они оснащены электроникой, присутствует подогрев и вентиляция. Задний диван достаточно просторный.
В отделке салона использовались перспективные материалы: высокопрочная ткань, качественный пластик. Объем багажного отделения не впечатляет, но за счет складывания заднего дивана образуется приличный объем.
В целом, паркетник получился удачным. Несомненно, что он получит своего покупателя в Европе и России.
Технические характеристики
Небольшой кроссовер имеет в своем вооружении два двигателя, которые соответствуют всем требованиям экологии: 1,2 литровый атмосферный мотор с отдачей на пике в 84 л.с.
Второй силовой агрегат имеет полезный объем в 1,0 литра с отдачей 100 и 102 л.с. Последняя версия оснащена турбомотором.
Важно, что оба двигателя имеют 48-вольтовую подстройку, которая хорошо сочетается с механической и автоматической коробкой переключения передач.
По ходовой части имеются незначительные изменения, которые коснулись подвески автомобиля: появились стабилизаторы, улучшающие устойчивость во время резкого маневрирования.
Передок оснащен независимой подвеской со стойками и пружинами. Корма имеет рычажное исполнение.
По мнению автоэкспертов, на европейском рынке данный автомобиль способен получить заслуженную популярность и без полного привода.
Новинка имеет хорошие динамические качества для своего класса, будет уверенно себя чувствовать как в городе, так и за его пределами.
Расход на сто километров составляет примерно 5,6 литров. Разгон до сотни происходит за 6,2 секунды.
Дата выхода и цены
В продажу новинка выходит через несколько месяцев, но официальные дилеры уже начали прием заявок. Планируемая цена будет ровняться в районе 23 000 тысяч евро.
Официальные дилеры не исключают, что на рынок стран СНГ данный автомобиль будет поставляться только в одной комплектации, базовая версия, которая также имеет неплохое оснащение. Она сможет удовлетворить потребности самого привередливого автолюбителя.
В заключении остается надеяться, что экологичный Bayon сумеет завоевать рынок только благодаря своей цене и инновационной начинке. Конкуренция в этом классе достаточно высокая.
Поддержи ленту! Поставь лайкосик и подпишись. Читай ещё больше про новые авто на сайте autovogdenie.ru