Найти тему

"Минусы" и "плюсы" от компании Procter&Gamble, которыми я пользуюсь: кэшбэк на телефон более 1000 рублей за 4,5 месяца

главная страница акции компании
главная страница акции компании

Как-то в прошлом году листала Дзен и увидела статью типа "Почему я больше не выкидываю чеки из продуктовых магазинов". Сначала подумала, что какой-то обман выложен в ленту этой платформы, но на всякий случай, как любой разборчивый читатель, решила сей вопрос изучить.

Изучала с ноября 2020 года и вот мой результат: к 17 марта 2021 года (это чуть более 4,5 месяцев) "заработано" 930 рублей 27 копеек на телефон (и только на него!) при помощи кэшбэка:

Самое главное условие компании Procter&Gamble в акции pgbonus.ru - строго соблюдать Правила: нарушите - будете заблокированы (начинайте внимательно читать с п. 5.5.2.). Номер телефона изменить НЕ получится:

красным шрифтом отмечено, что изменить номер телефона в дальнейшем будет НЕВОЗМОЖНО
красным шрифтом отмечено, что изменить номер телефона в дальнейшем будет НЕВОЗМОЖНО

Придётся менять номер телефона и почтовый ящик, чтобы начать всё заново, т.к. регистрация через них обязательна. Что не особо в ней требуется - указывать свои оригинальные Ф.И.О. Пока не набрали 4 000,00 рублей (ниже поподробнее опишу).

Коротко о том, сколько денег можно вернуть по кэшбэк:

1. В сутки не более 5 и в месяц - не более 100 (не смотря на старую информацию внутри акции на фото №1, мне представитель компании официально в письме подтвердил именно о ста - фото №3) ЛЮБЫХ ПРОДУКТОВЫХ чеков в течение календарного месяца (даже если купите всего лишь 1 батон хлеба) дают возврат по 1 рублю:

Мелочь? А мне приятно. Учитывая, что у меня на сотовом телефоне установлен архивный тариф "Супер МТС", где 15 минут разговора обходится с недавних пор в 1,03 рубля (только на номера МТС) - мне лично выгодно. В месяц я трачу на связь не более 30 рублей. Об этом я уже рассказывала своих предыдущих статьях здесь и здесь. Мучает только не забывать сканировать все чеки. В день я вполне могу пройтись по 4-5 сетевикам, т.к. ищу более дешёвые цены на используемые мной товары, а не закупаю всё в одном супермаркете - зарплата уже не позволяет жить на широкую ногу!

Пока что сроки окончания акции не известны. Так что, пользуюсь, не задумываясь.

2. Тем, кто пользуется продукцией компании - дополнительный кэшбэк от 10 до 100% по разным акциям. Мой личный последний "приличный" кэш - 40% от покупки капсул для стирки "Ariel", максимальный - 100% от покупки прокладок "Always" и "Discreet":

Эти 4 продукта я взяла протестировать, и только "Discreet" меня разочаровал своим качеством. Хорошо, что мне полностью вернули всю сумму кэшбеком!

Минусы программы:

1. Минимальный вывод средств с баланса на данный момент теперь составляет не 200, как указывают в п.7.3. Правил, а не менее 300 рублей (см. выше фото акции "Получи 1 рубль за сканирование любого своего чека из магазина") без учёта баллов за регистрацию (у меня было 20, а сейчас дают аж 50), баллов за первый чек (100 рублей, было меньше - точно сейчас не вспомню, а в личном кабинете этой информации уже не видно) и приглашённых друзей (ставки тоже растут!).

2. При наличии на счету более 4 000,00 рублей, ваш кошелёк по пункту 7.8. заблокируют для вывода средств, требуя соответствующие документы и оплату налога на прибыль по п. 8.2.:

Правила накопления и вывода средств
Правила накопления и вывода средств

3. Максимально за календарный год по п.5.4.4. вы можете получить от компании (не выплачивая налог на доход) не более 4 000,00 рублей. По идее, если я заработала кэшбэк в декабре прошлого года, а вывела только в январе этого, моя первая сумма идёт в зачёт нового календарного года. Если я не права - поправьте!

Надо быть внимательнее и не превысить лимит, самостоятельно занимаясь подсчётом выведенных и заработанных за календарный год средств (листайте фото):

Сайт и мобильная версия отличаются. Обычно я использую последнюю, чтобы отсканировать чек сразу после покупки в магазине (при наличии в нём wi-fi) и посмотреть новые акции на интересующий меня товар.

На сайте срок проведения акции не виден - надо открывать практически каждое предложение:

На компьютере: здесь только в 1 из 4 акций видны сроки
На компьютере: здесь только в 1 из 4 акций видны сроки

в мобильной версии сроки проведения видны тут же:

мобильная версия: сроки всех акций видны
мобильная версия: сроки всех акций видны

Чтобы получить кэшбэк, открывайте и внимательно читайте все условия акции:

требования по акции на "Naturella"
требования по акции на "Naturella"

Проблемы данной акции:

1. Основной проблемой бонусной программы производителя является сканер: QR-код магазинного чека не должен быть смят или плохо пропечатан - в этом случае сканер не воспринимает информацию и вам придётся все данные чека вводить вручную (точные дата, время, сумма, ФН, ФП/ФПД и ФД, которые никогда НЕ повторяются (автозаполнение могло бы спасти, но увы...). Для сравнения: в приложении Едадил (Edadeal) с этим проблем нет.

2. Долгая проверка чеков (обычно занимает четверо суток), после которой, в случае проблем с реквизитами, у тебя отбирают 1 рубль с баланса и восстановить справедливость вряд ли получится из-за срока давности (чек от 03.02.2021, фото №1). Странно, что "сообщить о проблеме", просто нажав кнопку справа, именно в этом случае невозможно. Чеки обычно сразу выкидываю, но один раз, когда тут же выявились проблемы, загрузила его повторно (чек от 10.12.2020, фото №2).

Всего с ноября 2020 года на этой проблеме я потеряла только 1 рубль, второй успела вернуть, т.к. чек не выкинула. Вот что может произойти при невосприятии программой QR-кода (2 фото):

Чеки с суммой 2 рубля (такие бывают, если вы расплачиваетесь в сетевом магазине накопленными на карте постоянного покупателя баллами, программа которых не позволяет взять товар совсем бесплатно - приходится платить какой-то минимум) тоже учитываются:

2 чека подряд с суммой в 2 рубля. Оплачивала товары баллами и доплачивала лишь 2 рубля в сети "Пятёрочка"
2 чека подряд с суммой в 2 рубля. Оплачивала товары баллами и доплачивала лишь 2 рубля в сети "Пятёрочка"

3. В личном кабинете на компьютере или в мобильной версии я не могу увидеть самые первые суммы и чеки. Такое впечатление, что они куда-то исчезают. Разделы "Движение по счёту" и "Чеки" отличаются:

4. До недавнего времени последним "минусом" данного сайта были старые акции, которые уже закончились. Почему-то информацию о них продолжали сохранять на основной странице, чем дезориентировали пользователя. Однажды я чуть не попалась на такой "акции", но вовремя увидела, что она уже закончилась. В общем, внимательно изучайте каждую акцию по срокам, прежде чем пытаться ею воспользоваться!

Подводя итог: пользоваться данной программой можно, если вы часто ходите по продуктовым магазинам, пользуетесь данным производителем, а сканирование чеков отнимает у вас, как вы сами считаете, совсем немного времени. Главное - бдите годовой баланс, т.к. превышение годового лимита в 4 000,00 рублей грозит предоставлением своих личных данных для уплаты налогов.

P.S. вывод средств рассчитан только на полные суммы, без копеек (по крайней мере, на телефон - точно)

А ещё я пользуюсь другими приложениями для кэшбэк (иногда получаю кэш за один и тот же товар сразу из нескольких приложений одновременно), но о них я постепенно расскажу уже в других статьях...

А чем пользуетесь вы?