Найти в Дзене
algrigo

⏰ Как контекстологу понять, что он застрял в «Дне сурка»? 3 простых примера

Оглавление
Если бы Билл Мюррей занимался контекстной рекламой
Если бы Билл Мюррей занимался контекстной рекламой

Ежедневые задачи контекстолога на первых порах кажутся достаточно интересными, но потом быстро начинают утомлять... {а сейчас вспомни то самое выражение лица Билла Мюррея из культового фильма} 🙌🏻

Аналогия, имеющая место быть. Ведь погрузившись в мир контекстной рекламы, со временем понимаешь, что что-то идёт не так. Слишком много времени уходит на разные однотипные действия.

Конечно, новички не сразу вникают, что к чему. Ведь на юношеском максимализме можно и горы свернуть, пока в лужу не сядешь: набрать кучу клиентов, желающих поработать за недорого, а потом показать им кукиш из-за нехватки времени и общего упадка мотивации. Профессиональное угасание — небыстрый процесс, но он потихоньку набирает обороты для каждого из нас. Знакомо?

Примерно так выглядят все скучающие контекстологи, которых я знаю
Примерно так выглядят все скучающие контекстологи, которых я знаю

💬 О чем идёт речь

Я говорю про рутину, которая сжирает 90% типичного рабочего дня контекстолога. Хочешь примеров? Без проблем!

Поднимай палец вверх если было:

1. Сидишь по полдня, выявляя самые «тухлые» объявления в рекламных кампаниях, на которые неэффективно тратится бюджет.

Мониторишь CTR, мониторишь отказы, мониторишь CPA — к концу забега, если у тебя много кампаний в кабинете, сидишь уже с «покер фэйсом», а в стеклянных глазах читается тихое «ПО-МО-ГИ-ТЕ» 👀

2. Где-то налажал при создании и запуске кампании и теперь разгребать до первых подснежников.

Технические и логические ошибки могут заметно повлиять на качество кампаний, как следствие, клиент звонит и спрашивает: «чё вы там творите, гады?» 📢

3. Болят мозоли на руках из-за постоянного изменения ставок вручную.

Вот уж незадача — дурацкая необходимость постоянно отслеживать изменение ставок в Яндекс. Директе и Google AdWords. А можно было бы потратить это время на дополнительную оптимизацию рекламных кампаний. Но нет.

-3

💥 А вот сейчас контрольный выстрел прямо в сердечко: добрая половина контекстологов на фрилансе не знает, что такое нормальный отпуск. Разве не так? Пришли в комменты фото, которому не больше 2-3 лет, где ты в плавках на Мальдивах, иначе не поверю!

А что там у владельцев агентств?

Свои заморочки!

Нужно регулировать бизнес-процессы, а тут еще и подчиненные косячат, надо контролировать. Крыша понемногу едет от количества задач на день, а меньше их не становится. А деньги, даже если они есть, тратить не хватает ни времени, ни сил. Потому что в голове одна работа-работа-работа 🤦‍♂

🛑 Как же вырваться из «Дня сурка»?

А было бы неплохо, правда? Иметь спасительную кнопку, которая решит вопрос рутинных процессов, описанных выше... Скажу так — будущее за автоматизацией!

Если ты уже знаешь про Concept Direct, думаю, ты понимаешь, почему специалисты, взявшие его на вооружение однажды, продолжают это делать на постоянной основе.

Если ты еще не в курсе возможностей этого инструмента для профессоналов, объясню коротко:

  • полноценный автоматизированный мониторинг эффективности рекламных кампаний;
  • встроенный мониторинг ошибок кампаний по 30 параметрам;
  • удобный биддер и многое другое.

Когда всё работает автоматически и каждый инструмент дополняет возможности другого, можно рассчитывать на максимальный результат: увеличение прибыли и значительную ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ.

-4

👉🏻 Вот, что говорят специалисты, которые уже активно пользуются сервисом: смотреть (это ссылка на тему с отзывами в группу во ВКонтакте, кстати, в этой группе вообще много интересного)

И еще один важный момент. Сервис, который ты в итоге выберешь, должен быть удобным, понятным и мобильным... А как понять, что он тебе точно подходит? Попробовать самому!

Не вопрос. Если что, здесь есть активация БЕСПЛАТНОГО ПРОБНОГО ПЕРИОДА на 14 дней. Времени точно хватит, чтобы все попробовать и оценить, нужно ли такое тебе.

Было бы здорово, если поделишься в комментах, что на данный момент у тебя больше всего отнимает времени при работе с контекстной рекламой? Попробую помочь словом и делом ✌🏻