Ежедневые задачи контекстолога на первых порах кажутся достаточно интересными, но потом быстро начинают утомлять... {а сейчас вспомни то самое выражение лица Билла Мюррея из культового фильма} 🙌🏻
Аналогия, имеющая место быть. Ведь погрузившись в мир контекстной рекламы, со временем понимаешь, что что-то идёт не так. Слишком много времени уходит на разные однотипные действия.
Конечно, новички не сразу вникают, что к чему. Ведь на юношеском максимализме можно и горы свернуть, пока в лужу не сядешь: набрать кучу клиентов, желающих поработать за недорого, а потом показать им кукиш из-за нехватки времени и общего упадка мотивации. Профессиональное угасание — небыстрый процесс, но он потихоньку набирает обороты для каждого из нас. Знакомо?
💬 О чем идёт речь
Я говорю про рутину, которая сжирает 90% типичного рабочего дня контекстолога. Хочешь примеров? Без проблем!
Поднимай палец вверх если было:
1. Сидишь по полдня, выявляя самые «тухлые» объявления в рекламных кампаниях, на которые неэффективно тратится бюджет.
Мониторишь CTR, мониторишь отказы, мониторишь CPA — к концу забега, если у тебя много кампаний в кабинете, сидишь уже с «покер фэйсом», а в стеклянных глазах читается тихое «ПО-МО-ГИ-ТЕ» 👀
2. Где-то налажал при создании и запуске кампании и теперь разгребать до первых подснежников.
Технические и логические ошибки могут заметно повлиять на качество кампаний, как следствие, клиент звонит и спрашивает: «чё вы там творите, гады?» 📢
3. Болят мозоли на руках из-за постоянного изменения ставок вручную.
Вот уж незадача — дурацкая необходимость постоянно отслеживать изменение ставок в Яндекс. Директе и Google AdWords. А можно было бы потратить это время на дополнительную оптимизацию рекламных кампаний. Но нет.
💥 А вот сейчас контрольный выстрел прямо в сердечко: добрая половина контекстологов на фрилансе не знает, что такое нормальный отпуск. Разве не так? Пришли в комменты фото, которому не больше 2-3 лет, где ты в плавках на Мальдивах, иначе не поверю!
А что там у владельцев агентств?
Свои заморочки!
Нужно регулировать бизнес-процессы, а тут еще и подчиненные косячат, надо контролировать. Крыша понемногу едет от количества задач на день, а меньше их не становится. А деньги, даже если они есть, тратить не хватает ни времени, ни сил. Потому что в голове одна работа-работа-работа 🤦♂
🛑 Как же вырваться из «Дня сурка»?
А было бы неплохо, правда? Иметь спасительную кнопку, которая решит вопрос рутинных процессов, описанных выше... Скажу так — будущее за автоматизацией!
Если ты уже знаешь про Concept Direct, думаю, ты понимаешь, почему специалисты, взявшие его на вооружение однажды, продолжают это делать на постоянной основе.
Если ты еще не в курсе возможностей этого инструмента для профессоналов, объясню коротко:
- полноценный автоматизированный мониторинг эффективности рекламных кампаний;
- встроенный мониторинг ошибок кампаний по 30 параметрам;
- удобный биддер и многое другое.
Когда всё работает автоматически и каждый инструмент дополняет возможности другого, можно рассчитывать на максимальный результат: увеличение прибыли и значительную ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ.
👉🏻 Вот, что говорят специалисты, которые уже активно пользуются сервисом: смотреть (это ссылка на тему с отзывами в группу во ВКонтакте, кстати, в этой группе вообще много интересного)
И еще один важный момент. Сервис, который ты в итоге выберешь, должен быть удобным, понятным и мобильным... А как понять, что он тебе точно подходит? Попробовать самому!
Не вопрос. Если что, здесь есть активация БЕСПЛАТНОГО ПРОБНОГО ПЕРИОДА на 14 дней. Времени точно хватит, чтобы все попробовать и оценить, нужно ли такое тебе.
Было бы здорово, если поделишься в комментах, что на данный момент у тебя больше всего отнимает времени при работе с контекстной рекламой? Попробую помочь словом и делом ✌🏻