Привет всем, сегодня мы разберемся в феномене “Моргенштерна”, проанализируем, с чем связана его популярность, богатство и умопомрачительный успех, а также узнаем, кто он такой и откуда взялся, сейчас будет познавательно, интересно, а главное полезно!
Что за перец такой, этот Моргенштерн?
MORGENSHTERN — блогер, певец, шоумен, ресторатор, миллионер, занимает 21-ую строчку в списке самых успешных звезд России до 40 лет, по версии Forbes. Состояние молодого дарования составляет 1.5 млн $.
И да, всего этого он добился в двадцать три года, при том, что образования у него нет)
Он поступал в педагогический университет, откуда вследствие его выгнали, а затем в авиационно-технический ВУЗ, где тоже долго не задержался. Вот так человек без образования и живет.
Парень он экстравагантный, мягко говоря, Шура своего времени, его творческий путь начался очень затейливо, он увлекался музыкой, но сильной славы и успеха это не приносило... И тут он понял, что все давным давно придумано и, чтобы стать популярным легко и без вложений, велосипед изобретать не надо, а стоит лишь вызвать кучу эмоций своим эпатажным поведением, а еще лучше раскрутиться за счет славы других успешных личностей, так он и поступил.
Моргенштерн записал клип, в котором оскорбляет и вызывает популярного блогера Юрия Хованского на Реп-батл (Реп-батл — место, где два человека оскорбляют друг друга в рифму по очереди в присутствии толпы зрителей, которая подзадоривает героев, и побеждает тот, кто более хитроумно умудрился “опустить” оппонента)
После такого нашумевшего конфликта наш герой получил свою порцию популярности, о нем заговорили, он начал находить своих поклонников, так и начался его взлет. Он стал развиваться и как блогер, и как музыкант, ну и как отличный аналитик общественного мнения, а также психолог, который очень четко чувствует потребности и спрос аудитории.
В чем секретный секрет успеха?
А тут все просто, человек, на самом деле, существо достаточно примитивное и, чтобы вызвать интерес к чему-либо, слишком много усилий не требуется, тем более в век интернета, когда можно легко и просто влиять на миллионные аудитории. Человек просто вызывает эмоции и все, но тут вот, как оказывается, не все так однозначно, мало вызвать эмоцию, она должна еще задеть струны души аудитории, а легче всего задеть эмоции человека какой-нибудь провокацией, негативом, или чем-то из ряда вон выходящим, так мы сразу же приковываем к себе внимание и заставляем общество говорить о себе.
Такой путь самый легкий, но самый “малоиграющий”, рано или поздно о таких эпатажных людях забывают, ведь, для того чтобы сохранять позиции популярности, нужно всегда подкармливать общество новыми выходками, которые должны обсуждаться этим же обществом) Тот же Шура, он был популярен, максимально, но со временем он просто сдулся и все…
А есть противоположный подход к успеху, когда люди делают максимально качественно и от души, несмотря на то, что собирает их продукт немного, делают это для великого и результат у них на века! На пример те же "Битлз", которых слушают и любят до сих пор. Но этот путь более сложный и долгий, а значит большинству не подходит и Моргенштерн был из таких.
Почему таких “моргенштернов” все больше?
Ответ на этот вопрос достаточно очевидный, люди хотят–люди получают. К сожалению, тенденция нашего общества поглощать развратный и примитивный контент только увеличивается, что заставляет думать с ужасом о будущем, и только в наших силах изменить данную ситуацию, производя и поглощая умный и интересный контент, который несет в себе пользу и смысл, а не сплетни, маты и низкосортный юмор.
С другой стороны, это обусловлено уровнем нашей жизни, многие мне скажут: "А ты попробуй, поработай на заводе 8 часов, а потом читай умный и полезный контент". И да, я соглашусь, когда ты работаешь сутки напролет, твоя голова не может нормально функционировать и закипает, ей бы юморок попошлее, да музычку, чтобы качала, а вот эти ваши саморазвитие и умные изречения ни к чему, но на тему деградации контента мы подробно поговорим в отдельной статье, а сейчас мы зафиксировали, что от части появление таких “моргенштернов” обусловлено социальным заказом, которому нужно именно это.
Шлеменко против
Александр Шлеменко-легендарный российский боец MMA, комментирует ситуацию с творчеством блогера-музыканта так:
«Моргенштерн не выходит в традиционно русском сценическом образе, не отстаивает ценности, вместо этого он идет по самому грязному и тем самым марает детей, которые его слушают. Разлагает их»
Александр предлагает запретить выступления данного музыканта, он негодует из-за того, что люди потребляют такой контент, в частности много детей, он призывает следить за тем, ЧТО люди потребляют в медиапространстве, я абсолютно поддерживаю Шлеменко в изречении на счет того, что люди должны следить и фильтровать контент, но категорически запрещать, я считаю, тоже неверно, ведь этому есть место быть.
У людей должно быть право выбора, во все времена были такие звезды, которые были на волне “не совсем правильного образа жизни” в понимании русского человека, но не было ТАК много неокрепших умов, которые бездумно подражают своим "кумирам", не смотря на них с критической стороны. И это точно нужно регулировать более строго!
Вот так и повышают рейтинги тем самым популярным звездам, просто давая инфоповод еще раз поговорить о таких великих и ужасных исполнителях.
А по итогу?
Вот так мы объяснили этот загадочный феномен и постарались рассказать, что представляет из себя лучший аналитик общественного спроса-Моргенштерн. Если хотите больше интересной и полезной информации, то подписывайтесь на канал “Считай Деньги”, а мы, в свою очередь, обещаем вас кормить классными статьями, которые будут развивать и держать на гребне актуальных новостей России и мира!
Кстати, оставь свое мнение, нам будет интересно его узнать!