Постановление правительства РФ от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» опубликовано на pravo.gov.ru.
Постановление утверждает:
— Правила предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля, видов муниципального контроля;
— Требования к информационному взаимодействию информационных систем, указанных в частях 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Как гласит документ, для надзора создадут единый реестр для федерального и регионального, а также муниципального контроля. Также планируется разработать единый реестр контрольных мероприятий, информационную систему досудебного обжалования, реестр заключений о подтверждении соблюдения обязательных требований и информационные системы контрольных органов.
Положения, допускающие возможность межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе при отсутствии технической возможности осуществления такого взаимодействия в электронной форме, действуют до 1 июля 2023 года.
Подписанное постановление вступает в силу с 1 июля 2021 года.
Многие государственные ведомства и отрасли бизнеса постепенно цифровизируются. Правительство следует плану по переводу всего значимого взаимодействия в формат онлайн. Крупные игроки на рынке, а также рядовые предприниматели и пользователи уже столкнулись с нововведениями: электронные трудовые книжки, маркировка и прослеживание товаров, автоматизация корпоративных процессов плотно вошли в нашу жизнь. Цифровая трансформация будет продолжаться, пока полностью не заменит бумажные аналоги.
При высокой конкуренции, задача любой компании — быстрая реакция на меняющиеся требования законодательства и потребителей. С помощью продуктов DiState вы можете запустить собственный сервис ЭДО, организовать кадровый электронный юридически значимый документооборот, автоматизировать обмен документами с клиентами и контрагентами или работать с данными из разных ЭДО, EDI-систем и ERP компании в режиме «одного окна».
Хотите узнать больше?
☎️ Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 372-66-15
📩 Пишите на почту: contact@distate.ru
💬 Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92
Расскажем все подробности о продуктах DiState!
«ДиСтэйт» — разработчик программного обеспечения в области электронного юридически значимого документооборота.