Каких только машин не встретишь на просторах нашей необъятной Родины. Машины для охоты и рыбалки занимают отдельное место в общем рейтинге всех автомобилей. Наверное каждый любитель рыбалки и охоты, да и просто выездов на природу, мечтает о удобном автомобиле для этих целей.
И конечно-же у этих автомобилей должна быть высокая проходимость. Без этого далеко по нашему бездорожью не уедешь. На днях мне на глаза попался автомобиль, который на мой взгляд очень хорошо подходит для преодоления бездорожья в выездах на природу.
Называется эта машина Зил-4327. Как известно, выпуск Зилов прекратился. Но множество машин продолжают продаваться на вторичном рынке, как и тот экземпляр, который я нашел днях на одной из досок объявлений.
Выпуск этих машин пришелся на сложные годы, начавшиеся после распада СССР. Машина предназначалась для военных целей, а как известно с оборонным заказом в то время было туго. Выпущена машина была небольшой партией. И это делает ее интересной не только для обычных целей, но и с исторической точки зрения.
Конечно, этот экземпляр значительно отличается от заводского состояния и комплектности. многие элементы были заменены и модернизированы настоящим собственником. На мой взгляд машина стала даже более интересной, чем она была.
Чем-же эта машина так хороша? В первую очередь она получилась очень просторной и объемной. Как известно, первый автомобиль, который приходит на ум, при фразе "авто для рыбалки" - это Уаз-Буханка. По сравнению с Буханкой это просто мега просторный автомобиль.
Вторая машина, которую часто используют для рыбалки - это конечно-же легендарная Шишига. Но у Шишиги есть большой недостаток, который хоть и нивелируется проходимостью, но все-таки доставляет дискомфорт. Как вы могли уже догадаться, это кабина. Что посадка в нее, что органы управления, все это требует определенной сноровки.
На это-же машине стоит просторная зиловская кабина, которая на момент выпуска была даже передовой. Как посадка внутрь, так и управление автомобилем из этой кабины, гораздо удобнее, чем в ГАЗ-66.
В остальном же машина практически не отличается от себе подобных машин отечественного производства. Мосты и раздатка тут стоят от ГАЗ-66, двигатель дизельный Д-245. Лебедка от Зил-131. Запчасти к этой машине можно найти в любом уголке нашей страны.
Конечно, стоит обратить внимание на кузов-кунг. Он на этой машине самодельный. Внутри конечно все по спартански, но это не мешает усовершенствовать машину до нужной степени комфорта при желании.
Как утверждает собственник, машина в хорошем техническом состоянии. Что касается переделок, так они внесены в ПТС и проблем с постановкой на учет у этой машины возникнуть не должно.
Особо хочется отметить стоимость данного экземпляра. В настоящее время он продается за 550 тысяч рублей. Учитывая то, что на этой машине можно сразу выезжать на природу, без особых переделок, пусть и с минимальным комфортом, мне такая цена кажется вполне оправданной. И она гораздо ниже стоимости многих подобных машин!