Налоговая служба России разрабатывает специализированный сервис, с помощью которого можно будет оставлять жалобу по видеосвязи.
В рамках плана развития Налоговых органов на 2021 год планируется развитие данного направления. Уже в ближайшее время будет организована техническая возможность осуществления приема налогоплательщиков через видеоконференцсвязь.
Данная инновация призвана сократить временные и материальные потери налогоплательщиков по сравнению с очным форматом взаимодействия с ФНС.
На текущий момент Налоговая служба ведет разработку и запуск современного программного обеспечения “Налоговый споры” в рамках системы “Налог - 3”. Данное ПО реализует возможность автоматизировать прием, ускорить обработку и передачу информации о налоговых спорах.
Касса для пекарни - оптимальное решение для организации розничной торговли согласно закону 54-ФЗ.